Конструктор скриптов продаж

Конструктор скриптов продаж позволяет привести телефонные звонки в компании к стандартным и эффективным диалогам.  Благодаря простому интерфейсу оператора и удобному редактированию сценариев,  процесс обучения сотрудников, массовый обзвон и увеличение конверсии диалога пройдут в несколько раз быстрее. 

Автоматическая подстановка прямо в текст скрипта данных контакта, компании, задачи или сделки из CRM и редактирование их на лету ускоряют работу в несколько раз.

Первые 15 дней использование виджета – бесплатное.

Стоимость виджета – 650 рублей в месяц, без ограничения количества пользователей и скриптов.

Установка виджета

Необходимо зайти в раздел «Настройки», подраздел «Интеграции», найти виджет и установить его:

 

Регистрироваться на сайте виджета – не нужно, учетные записи создаются автоматически, используется автоматическая авторизация через сервисы amoCRM.

По умолчанию администратором функционала виджета является учетная запись, под которой он был установлен.
Другим пользователям необходимо назначить требующиеся им права.

Для этого в начале каждый пользователь должен открыть виджет, найти его можно открыв карточку любого контакта:

После этого администратор может назначить каждому пользователю необходимые права:

 

 

Работа продавца со скриптами продаж
  1. Открыв страницу приложения менеджер видит список созданных скриптов продаж. Для продолжения работы нужно выбрать необходимый для работы скрипт.

 

  1. В первом узле скрипта продавец выбирает объект CRM с которым будет работать (на скриншоте выбран звонок из списка запланированных на сегодня) и видит информацию, которая ему нужна для начала работы с клиентом.
    В текст вставлены поля из CRM и в них вывелись данные контакта которому назначен звонок и компании, к которой принадлежит контакт.
      
  1. В зависимости от развития событий менеджер нажимает кнопки вариантов и переходит на следующие узлы:

Хорошо продуманный скрипт ведет менеджера по диалогу, не заставляя сильно задумываться. Вся нужная информация — в нужный момент перед глазами. Все напоминания — на своих местах, чтобы ничего не забылось.

Информацию из вставленных в текст полей CRM можно редактировать на лету, не заходя в карточки CRM:

Работа с конструктором скриптов.

Для начала работы по созданию скриптов нужно выбрать поля CRM, которые мы будем использовать в своих скриптах. Для этого нужно зайти в раздел «Поля CRM» и выбрать необходимые поля чекбоксами:

Отмечаем их чекбоксы и сохраняем.


Теперь переходим к созданию самих скриптов:


Заходим в «Управление скриптами» (1), пишем название скрипта (2), жмем создать (3).

Скрипт появляется в списке, его можно переименовать (1), отредактировать (2) или удалить (3):

Мы заходим в редактирование:


Если нажать на прямоугольник (1) – мы зайдем в редактирование узла, так же скрипт можно экспортировать (2) и импортировать (3).При импорте все узлы редактируемого скрипта заменятся.

Нажмем на первый узел:

1 – Инструменты по форматированию текста, добавлению ссылок, таблиц, изображений.
2 – Меню вставки элементов из CRM (только в Битрикс24)
3 – Поле для текста менеджера и элементов CRM 
4 – Позволяет выбрать дополнительные варианты ответов в интерфейсе менеджера кроме тех, которые создадутся автоматически из следующих узлов
5 – Добавляет пустой узел следом за редактируемым.
Сохраняем, открываем снова и жмем «Добавить», в результате получаем новый пустой узел в дереве:

Заходим в редактирование нового узла:

Пишем вопрос (1) (кратко и понятно, как его задает клиент, чтобы менеджеру было интуитивно понятно).
Пишем текст ответа, который должен озвучить менеджер.
В нужных узлах отмечаем чекбокс «Возврат» (2) — к этим узлам менеджер сможет быстро перейти из любого места, с помощью выпадающего списка.
Сохраняем.
Редактируем узел со вторым вариантом вопроса клиента.

Теперь вставим в первый узел данные из CRM:

Заходим в меню (1), наводим на сущность (2), нажимаем на название поля (3).
В текст на место курсора вставится тег поля CRM.
В меню доступны поля, выбранные нам вначале чекбоксами в разделе «Поля CRM»

Создаем необходимое число узлов с нужным количеством вариантов ответов, чтобы ваши продавцы всегда знали, что необходимо сказать клиенту.

Сохраняем и переходим в интерфейс менеджера (ссылка «Домой»):

Нажимаем на ссылку и открываем скрипт:

Менеджер может выбрать, с чем он будет работать – запланированными задачами (1), произвольным контактом (2), сделкой (3). Задача, контакт и сделка ищутся по части названия (4).
Далее менеджер видит текст, варианты реакции клиента (6).
5 – выпадающее меню быстрого перехода к предопределенным важным узлам.

Увеличивайте ваши продажи!

http://callhelp.kit-media.com

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk