Salesbot

Salesbot это Ваш помощник в общении с клиентами в социальных сетях. 

Позволяет выполнять Вам несколько автоматических действий в соцсетях.

Первое: автоматический ответ клиенту при первом обращении в социальную сеть. Сейлсбот ответит клиенту заданным Вами текстом с возможностью подставить имя обратившегося. Если клиент не ответит боту- появится неразобранная заявка. Если в ответ на это автосообщение бота клиент вышлет почту и телефон- система создаст из этого общения новую сделку с почтой и телефоном в карточке контакта, если ответит обычным текстом, создастся сделка и контакт без дополнительных контактных данных. Обратите внимание, бот проверяет именно первое сообщение после автоответа. 

Чтобы настроить эту функцию перейдите в раздел сделки/цифровая воронка:


Затем подключите Фейсбук, активируйте бот, запишите текст, который хотите отправлять клиенту ("{{contact.name}}" - тег для автоподстановки имени клиента):

После того, как Вам напишет клиент и даст ответ боту, Вы получите такую заявку: 

 

Клиент увидит этот диалог так:

В дальнейшем Вы можете общаться с клиентом в чате сделки, ответ будет приходить клиенту в ту соцсеть, из которой пришло первое обращение (интеграция автоматически сохраняет такую привязку).

Второе: автоматическое сообщение клиенту при переходе сделки в заданный Вами этап. Для включения этой функции у Вас должна быть активна интеграция с соцсетью (Facebook) и включенный Salesbot, в Digital Воронке выбираете нужный этап, выбираете действие Salesbot: 

В появившемся окне настраиваете параметры сообщения клиенту:

Готово, теперь всем клиентам, пришедшим к Вам из соцсетей будет отправляться такое сообщение при переходе сделки в этап. Обратите внимание, оно будет отправляться в ту соцсеть, из которой клиент к Вам пришёл.

 

 

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk