Кнопка обратной связи на сайт 07.04.2017

Установка кнопки обратной связи на сайт позволяет работать с обращениями клиентов в аккаунте amoCRM, используя такие каналы коммуникаций как чаты (Vk, facebook, viber, telegram) или форма на сайте.

При нажатии на тот или иной чат осуществляется переход на страницу группы или бота, а все сообщения попадают в аккаунт amoCRM.

 

Для того, чтобы настроить кнопку обратной связи для сайта нужно перейти в соответствующий раздел digital воронки.

Настройка не будет доступна для открытия в том случае, если в аккаунте нет ни одного подключённого чата и формы, о чём система сообщит Вам при попытке настроить кнопку.

Меню настройки кнопки обратной связи:

 Настройки включают в себя:

  • Цвет

 

Вы можете выбрать цвет из стандартной цветовой палитры. Настройка влияет на цвет следующих элементов: значок чата (в свернутом состоянии), значок крестика (в развернутом состоянии), значок форм.

 

  • Выбор чата и формы

 В настройках кнопки отображаются только те страницы социальных сетей и форм, которые настроены в разделе Digital воронки - чаты и формы соответственно. При нажатии на социальную сеть или форму появляется выбор из подключенных страниц. Вы можете выбрать одну из них или отказаться от использования в кнопке вовсе.

 

  • Размер

Изменение размера кнопки в пикселях.

  • Раскрытие

Изменение вида раскрытия кнопки (горизонтальное или вертикальное).

 Фиксированное расположение кнопки

  • Если не выбрать данную настройку, то кнопка будет располагаться в соответствии с размещением в вёрстке. Например, если кнопка расположена в коде в футере (подвал страницы), а страница довольно длинная, то кнопки не будет видно при открытии (нужен скроллить до кнопки).

 Данное расположение используется на главной странице нашего промо-сайта amocrm.ru

  • Если выбрать данную настройку, то кнопка будет располагаться в соответствии с заданными в настройке отступами (в пикселях) и положению. Кнопка не будет менять своей позиции (отступов) при прокрутке страницы.

 Настройка адреса сайта

В данной строке необходимо ввести адреса тех сайтов, на которых будет размещена кнопка. Данная настройка необходима в целях безопасности (а именно для того, чтобы нельзя было просто вытащить код кнопки из кода сайта и расположить на любой другой сайт). Данное разрешение распространяется как на корневую страницу, так и на её подстраницы (например: для страниц test.com, test.com/page1/, test.com/page2/, достаточно указать test.com).

После сохранения настроек разместите код кнопки на сайт в соответствии с инструкцией.

В зависимости от выбранного способа связи кнопка поведёт себя следующим образом:

 Viber: переход на страницу бота

  • VK: переход на страницу подключенной группы

  • Telegram: переход на страницу бота

  • Facebook: переход на страницу подключенной группы

  • Форма: открывается форма для заполнения. Например:

Функционал доступен на тарифах расширенный, профессиональный как часть Digital воронки

Настройка этого функционала доступна только администратору.

К одной кнопке Вы не можете подключить сразу несколько разных однотипных групп: например нельзя сразу подключить 2 группы Фейсбук или 2 группы ВК.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk