Изменения карточек 07.04.2017

Карточка в amoCRM стала еще удобнее.

Обязательность названия сделки

Теперь, название сделки стало необязательным.

Если вы не укажете название, система сама поставит на ее место плейсхолдер вида “Сделка №XXXXXX” Каждый номер будет уникальным и соответствовать ID сделки в адресной строке.

Теперь просмотр истории сделки, стал еще более приятным.

При скроллинге событий, сначала скрывается панель написания примечаний, а далее сворачиваются задачи и примечания.

Теперь, если поставить задачу “Связаться с клиентом”, то будет предложено закрыть задачу сразу после действия связи с клиентом (сообщение в чат):

Также теперь, поставленные задачи, при скролле, остаются видны, потому что немного увеличиваются в размере и остаются в верхней части истории событий:

Похожие события теперь склеиваются.

Например чаты - когда сообщений 8 и больше, они начинают склеиваться, притом, в склейке всегда отображаются последние 10 и еще не склеены последние 4.

Склейка событий также работает для звонков, почты и всех похожих событий.

Также теперь в статистике карточки вы сможете увидеть количество внешних и внутренних чатов и самого активного участника:

Функционал доступен при любых правах и на любых тарифах

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk