Отображение контактов на телефоне Caller ID (iPhone) 07.04.2017

Данная функция позволяет идентифицировать звонящего Вам клиента при входящих звонках с помощью приложения amocrm для iPhone

Как понять что у Вас подключена данная функция в приложении:

 Состояние, когда функция доступна, но отключена: напротив Контакты отображается кнопка с красной пиктограммой:

IMG_0474.PNG

 При нажатии на кнопку появляется подсказка, как включить данную функцию:

IMG_0475.PNG

 Состояние синхронизации: отображается прогресс загруженных контактов в процентах, состояние успешного завершения отображается зеленым индикатором: 

IMG_0478.PNGIMG_0477.PNG

Вы можете проверить состояние синхронизации нажав на уведомление, например слева уведомление с ошибкой, справа если синхронизация прошла корректно:

IMG_0483.PNGIMG_0482.PNG

 Состояние, когда функция недоступна: не отображается никаких пиктограмм:

IMG_0473.PNG

 

Принцип работы:

При включенной функции приложение автоматически, в фоновом режиме загружает с сервера контакты и компании аккаунта, начиная с самых свежих. После чего собирает из них все телефонные номера и присваивает им имя контакта из Вашего аккаунта amocrm.

Контакты загружаются пачками, по 500 штук за раз. После того, как из текущей пачки взяты и сохранены все номера, загружается следующая пачка. Это повторяется, пока с сервера не будут получены все контакты, либо пока количество взятых таким образом номеров не достигнет 100 тысяч.

После того, как синхронизация завершена, номера сохраняются в особом формате в базу данных и дается команда на обновление расширения Caller ID: система iOS вне приложения берет из базы данных связки значений «телефон-имя» и делает записи в системное приложение Телефон. После этого номер начинает определяться при звонках.

При повторном запуске после успешной синхронизации будут взяты только контакты, измененные по времени позже, чем самый свежи контакт, полученный во время последней синхронизации. Таким образом, каждый новый запуск синхронизации не берет уже синхронизированные ранее контакты, если они не менялись.

Важно: Вся работа с сетью (загрузка контактов) происходит только при активном приложении (при свернутом приложении или заблокированном экране синхронизация будет приостановлена).

Очистка данных:

Данные по номерам синхронизированных контактов очищаются при выходе из профиля (разавторизации).

Автозапуск:

Синхронизация автоматически запускается при входе в аккаунт (вход, регистрация и переключение), а также при «разворачивании» свернутого приложения.

Автоматический запуск не работает, если Вы нажмёте на паузу.

 Вы можете посмотреть информацию о текущем состоянии синхронизации, нажав на кнопку «( i )», которая находится в выезжающей панели настроек. Там отображается количество уже синхронизированных номеров и информация об ошибке, если есть ошибка.

 

Перенос телефонов:

Приложение переносит все цифры из строки "телефон" Вашего аккаунт amoCRM. Затем, если цифр осталось 11 (10-значный номер + формат кода для России), то если первая цифра – 8(восьмерка), то она меняется на 7 (семь). Если цифр не 11, то номер остается неизменным. Важно понимать, что номера формата 812345 и 712345 – это разные номера для системы. Поэтому если в номере не 11 цифр и там записана восьмерка в начале, то при звонке он не определится, даже будучи сохраненным.

Ограничения:

Функция идентификации доступна только начиная с iOS 10.

Функция идентификации доступна только если на устройстве есть возможность делать звонки (только устройства iPhone).

Функция идентификации доступна только для платных пользователей.

Идентификация номера происходит только если данного номера нет в контактах устройства.

По каждому аккаунту на одном логине возможно идентифицировать ДО 100 тысяч самых свежих номеров.

 

Возможные ошибки:

  • Если по какой-то причине телефон синхронизировался (в информации отображается, что номера синхронизированы и там не нулевое число), но не отображается,попробуйте включить и выключить в настройках переключатель разрешения.

  • Если переключатель не помог – попробуйте переустановку.

  • Если не помогли оба пункта – увы, это баг № 1 из списка известных багов. Данная функция довольно сырая в iOS (только полгода ей), поэтому ждем исправлений от Apple

 
Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk