Отображение контактов на телефоне Caller ID (android) 07.04.2017

Данная функция позволяет идентифицировать звонящего Вам клиента с помощью приложения amocrm для android

Вот так будет выглядеть окно о входящем вызове при подключенной функции(отображается плавающее окошко, по нажатию на которое можно перейти в карточку контакта):

8a08be53fa.jpg

 

 

Принятый / пропущенный звонок так же отображается приложением: отображаются кнопки “Позвонить”, “Добавить”, “Профиль”

Screenshot_1492005205.pngScreenshot_1492005184.pngScreenshot_1492005247.png

Важно: если выгрузить приложение из памяти (закрыть), то плавающее окно будет закрыто.

Состояние синхронизации: отображается прогресс загруженных контактов в процентах, состояние успешного завершения отображается зеленым индикатором: 

c010839257.jpgcbb26b29ba.jpg

 

Вы можете проверить состояние синхронизации нажав на уведомление, например справа уведомление с ошибкой, слева если синхронизация прошла корректно:

9b5316eb29.jpge9c449e9ec.jpg
Принцип работы:

При включенной функции приложение автоматически, в фоновом режиме загружает с сервера контакты и компании аккаунта, начиная с самых свежих, и сохраняет их в базу данных. Контакты загружаются пачками, по 500 штук за раз. После сохранения текущей пачки загружается следующая. Это повторяется, пока с сервера не будут получены все контакты, либо пока количество взятых таким образом номеров не достигнет 50 тысяч.

При повторном запуске после успешной синхронизации будут взяты только контакты, измененные по времени позже, чем самый свежий контакт, полученный во время последней синхронизации. Таким образом, каждый новый запуск синхронизации не берет уже синхронизированные ранее контакты, если они не менялись.

Загрузка контактов может происходить не только при активном приложении, но и при свернутом, а также при заблокированном экране.

Очистка данных:

Данные по номерам синхронизированных контактов очищаются при выходе из профиля (логауте).

Автозапуск:

Синхронизация автоматически запускается при логине в аккаунт (вход, регистрация и переключение), а также при «разворачивании» свернутого приложения.

Автоматический запуск не работает, если пользователь нажал на паузу.

Определение номеров:

В приложении в базе данных номера контактов хранятся в виде строк, при этом все разделители (скобки, пробелы и т.д.) предварительно убираются.

Так как номера в аккаунтах amoCRM могут храниться как в локальном формате (через восьмерку), так и в международном (через +7), поиск контакта в базе данных происходит по последним 10 символам входящего номера, то есть 89991234567 и +79991234567 это одинаковые номера для системы. Если же номер короче десяти символов, то система будет искать номера, последние символы которых будут совпадать с входящим номером. То есть, если происходит звонок с номера 123456, то система может определить его как контакт, записанный с номером +79990123456 (но не  +79991234560).

Ограничения:

Для работы CallerID необходимо, чтобы были включены все запрашиваемые разрешения, а также наложение поверх других окон.

По каждому аккаунту на одном логине возможно идентифицировать до 50 тысяч самых свежих номеров.

На некоторых устройствах у пользователя могут стоять приложения-менеджеры автозапуска, которые могут блокировать функционал в том случае, если приложение было выгружено из памяти ( удалено смахиванием из списка запущенных приложений):

48b9a6dcf9.jpg

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk