Что делать, если потерян администраторский доступ или администратор уволился?

Если вы потеряли доступ к вашему аккаунту, сначала вам надо обратиться к администратору аккаунта. Если это сделать не представляется возможным, вам необходимо связаться с нашей технической поддержкой. Вам необходимо написать нам официальное письмо, в зависимости от того, каким способом вы оплачивали аккаунт - как юридическое лицо или как физическое.

Для юридических лиц вам необходимо написать письмо на фирменном бланке вашей компании от лица ген. директора. В письме вы должны написать следующее:

"Я ФИО, генеральный директор компании (например, ООО "Компания"), прошу в моем аккаунте account.amocrm.ru назначить администратором пользователя ФИО с почтой (...@...ru)"

Письмо должно быть утверждено подписью и печатью, а также должна быть указаны дата и расшифровка подписи. Скан этого письма будет рассмотрено нашим руководством.

Если вы являетесь физическим лицом, то владельцем аккаунта является лицо, вносившее последнюю оплату за аккаунт. Этому человеку необходимо написать письмо к нам в техническую поддержку. В письме необходимо написать:

"Я ФИО, являюсь владельцем аккаунта account.amocrm.ru Прошу назначить администратором пользователя ФИО с почтой (...@...ru)"

 Письмо должно быть подписано, указана расшифровка подписи и дата. Также необходимо приложить скан разворота паспорта владельца аккаунта.

Если Вы находитесь на бесплатном аккаунте или пробном периоде, то напишите нам по форме обратной связи, где подробно изложите суть проблемы. Ваш случай также будет рассмотрен.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk