Сводный отчет

Сводный отчет

В сводном отчете Вы можете просматривать общую информацию по сделкам, контактам и задачам в Вашем аккаунте с визуализацией в форме кольцевой диаграммы и графика.

Чтобы отобразить сводный отчет кликните на пункт меню Аналитика в левой части экрана.В открывшемся подменю выберите Сводный отчет.

Для сегментирование отчетности вы можете применять предустановленный фильтры.

  1. По дате создания.
  2. По менеджеру.
  3. По тегам

В сводном отчете присутствует три сегмента:

  1. Сделки
  2. Контакты
  3. Задачи

Сегмент "Сделки"

В отчете по сделкам отображаются только те статусы, на которых присутствуют сделки (к примеру, если у Вас есть статус "Договор подписан", на котором в данный момент нет ни одной сделки, он не будет отображаться среди других статусов). В каждом статусе отображается: количество сделок, суммарный бюджет и процент, который эти сделки занимают от общего количества сделок в аккаунте. На количество сделок на любом статусе можно кликнуть и перейти в раздел Сделки с фильтром по этому статусу. Кольцевая диаграмма отображает наглядно отображает сколько занимает каждый статус относительно общего числа сделок. Сделки по каждому менеджеру демонстрируют то же самое количество сделок, но не по статусу, а по ответственному. В этом режиме, так же, как и в предыдущем, отображаются только те менеджеры, у которых есть сделки (если у одного из Ваших менеджеров нет ни одной сделки, его имя не будет отображаться). Отображение количества сделок, суммарного бюджета и их процентного соотношения - такое же, как и в вышеописанном режиме. И Вы также можете кликнуть на цифру, показывающую количество сделок на любом менеджере, чтобы перейти в раздел сделки с включенным фильтром по этому менеджеру.

Фильтрация в отчете по сделкам возможна по следующим параметрам: дата создания, статус сделки, ответственный менеджер, любые пользовательские дополнительные поля и теги

Внимание!! Фильтрации по дате закрытия сделок нет.

Сегмент "Контакты"

Отчет по контактам показывает Вам контакты по типу. Выделяется два типа: контакты и компании. В отчете отображается общее количество контактов каждого типа и их процент от общего числа. Клик на количество контактов или компаний откроет раздел Контакты с фильтром по выбранному типу. Цифра в кольцевой диаграмме показывает общее число контактов. Контакты по менеджерам. Список менеджеров составляют только те пользователи, которые являются ответственными в каких-либо контактах. По каждому менеджеру Вы можете увидеть количество контактов, по которым он является ответственным, в процентном соотношении к общему количеству контактов в аккаунте, а нажав на цифру, показывающую это количество, Вы можете перейти в список контактов этого менеджера. Фильтрация в отчете по контактам возможна по дате создания, менеджерам и тегам.

Сегмент "Задачи"

Отчет по задачам функционирует так же, как и предыдущие отчеты, и содержит информацию о задачах по типу: отображаются все типы задач, содержащие хотя бы одну задачу, количество задач каждого типа и их процент от общего числа. Задачи по менеджерам показывают количество задач по каждому менеджеру и их процент от общего числа. Если у Вас есть задачи, поставленные на удаленных или деактивированных пользователей, вы увидите строку "удаленные пользователи" Отчет по задачам можно фильтровать по дате создания, по ответственному менеджеру и по тегам.

Под отчетом располагается график активности, показывающий количество созданных сущностей за выбранный период. Этот график можно сегментировать по дням, по неделям или по месяцам. Точками обозначены начало и конец каждого такого периода, а цифры показывают количество созданных за этот период сделок, контактов или задач, в зависимости от фильтра в отчете.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk