Отчет по сотрудникам

Отчет по сотрудникам

В отчете по сотрудникам Вы можете выбрать любого Вашего сотрудника  и посмотреть статистику за определенный период времени.

Вы легко можете узнать какие задачи выполнил сотрудник, сколько у него контактов, сделок, сколько денег он принес компании, в каких показателях у сотрудника плохая статистика, а в каких он выполняет план. Отчет по сотрудникам позволит Вам эффективно контролировать Ваших менеджеров.

Отчет поделен на 4 части - сделки, контакты, задачи и события. Чуть ниже мы подробнее рассмотрим каждую часть и расскажем что именно означает каждая цифра.

Сделки

В области сделок, вы можете посмотреть сколько у менеджера сделок в работе, сколько еще не закрыто, сколько менеджер создал за выбранный период, сколько успешно завершил и сколько не успешно. Также, вы можете посмотреть какой бюджет у этих сделок.

Рассмотрим значение каждой цифры:

В работе:

Это все открытые сделки, которые были созданы на выбранного менеджера до конца выбранного периода. А также те сделки, которые были созданы и завершены в выбранный период времени.

Новые:

Те сделки, которые создал выбранный пользователь за выбранный период времени, включая себя.

Успешные:

Это те сделки, в которых является ответственный менеджер и которые были успешно завершены в выбранный период времени. Процент, стоящий рядом с цифрой успешных сделок представляет собой число успешных сделок, деленное на сумму успешных, потерянных и сделок в работе, и приведенное к целым процентам. Разберем ситуацию на скриншоте: В аккаунте 4 сделки в работе и 2 успешных. Итого 6. Количество успешных сделок (2) делим на сумму сделок в работе и успешных (6), получаем 0,33 или 33%.

Потерянные:

Это те сделки, в которых является ответственный менеджер и которые бы закрыты и не реализованы в выбранный период времени.

Контакты

В области контактов, вы можете узнать сколько контактов или компаний было создано на менеджера и сколько создал контактов сам менеджер.

Рассмотрим значение каждой цифры:

Всего: Это те контакты или компании, которые были созданы на выбранного менеджера до конца выбранного периода времени.

Новые: Это те контакты или компании, которые создал выбранный пользователь за выбранный период времени, включая себя.

Задачи

В области задач, вы можете посмотреть все задачи по каждому типу, в том числе и созданных типов. Вы можете узнать сколько текущих задач у менеджера, сколько было поставлено менеджеру, сколько  он просрочил и сколько выполнил.

Рассмотрим значение каждой цифры:

Большая цифра:

Это количество задач у выбранного менеджера, у которых дата исполнения стоит в выбранном отрезке времени. Плюс те задачи, которые были завершены в этом периоде.

Новых:

Это количество задач, которые были поставлены менеджеру в выбранный период времени.

Просроченные:

Количество задач, дата исполнения которых находится в выбранном периоде и который просрочил выбранный менеджер.

Выполненные:

Количество задач на выбранном менеджере, которые были завершены в выбранный период времени.

События

В области событий, вы детально можете посмотреть что делал ваш менеджер в выбранный период времени. Например, сколько он добавил примечаний, сколько сделал звонков, сколько поменял статусов, сколько создал сделок, контактов, компаний, сколько прикрепил файлов и т.д. Обратите внимание, что в данном блоке очерёдность событий выстраивается по их количеству.

 

Рассмотрим значение каждой цифры:

Добавлено примечаний:

Количество примечаний, добавленных в сделки, контакты или компании, который добавил выбранный менеджер за определенный период времени

Исходящих звонков:

Количество исходящих звонков, который сделал выбранный менеджер за определенный период времени. При условии, если включена интеграция с виртуальной АТС.

Изменено статусов сделок:

Количество статусов сделок, которые изменил выбранный менеджер за определенный период времени.

Создано контактов:

Количество контактов, которые создал выбранный менеджер за определенный период времени

Создано сделок:

Количество сделок, которые создал выбранный менеджер за определенный период времени

Создано компаний:

Количество компаний, которые создал выбранный менеджер за определенный период времени

Завершенные задачи:

Это задачи, которые были завершены с результатом выбранном менеджером в определенный период времени. Изменение результата завершенных задач тоже фиксируется как событие в этом фильтре.

Входящих звонков:

Количество входящих звонков, который сделал выбранный менеджер за определенный период времени. При условии, если включена интеграция с виртуальной АТС.

Email:

Количество писем, которые были прикреплены к контактам за определенный период времени, где ответственный является выбранный менеджер.

Прикреплено файлов:

Количество файлов, которые прикрепил выбранный менеджер за определенный период времени

Фильтры в отчете по сотрудникам

Вы так же можете делать фильтр по следующим параметрам:

  1. Дата (выбирается период, по которому будет строится аналитика);
  2. Менеджеры (выбирается сотрудник или несколько сотрудников, по которым будет строится аналитика).

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk