Простые звонки

  1. Настройте в amoCRM виджет "Простые звонки" в соответствие с инструкцией:
    Старый интерфейс: http://prostiezvonki.ru/documents/Nastroyka_amoCRM.pdf
    Новый интерфейс: http://prostiezvonki.ru/documents/Nastroyka_amoCRM_new.pdf

  2. Перед началом работы, пожалуйста, прочитайте руководство пользователя:
    Старый интерфейс: http://prostiezvonki.ru/documents/Ispolzovanie_amoCRM.pdf
    Новый интерфейс: http://prostiezvonki.ru/documents/Ispolzovanie_amoCRM_new.pdf

 

Сервис «Простые звонки» позволяет Вам подключить Виртуальные АТС к системе amoCRM.

Ваши вопросы можете задать, позвонив по телефону +7 (499) 703-35-90.

"Простые звонки" и другие телефонии.

Чтобы «Простые звонки» заработали с Вашей АТС и amoCRM, Вам необходимо приобрести лицензию на приложение АТС-коннектор.

Для подключения «Простых звонков» к АТС потребуется 1 АТС-коннектор. К одному АТС-коннектору можно подключить amoCRM с любым количеством пользователей.

С ценами на АТС коннекторы и пользовательские лицензии можно ознакомиться здесь

Настройка виджета

После того, как Вы подключили АТС, Вам нужно настроить виджет "Простые звонки" в amoCRM.

Зайдите в раздел "Настройки", далее "Интеграции". Выберите виджет "Простые звонки", внесите данные в поля виджета и нажмите установить.

Сохраните.

Теперь Вы можете совершать звонки прямо из amoCRM.

 

 
Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk