Интеграция с электронной почтой с помощью BCC

В amoCRM интеграция с почтой позволяет прикреплять переписку с клиентом в карточке контакта с помощью добавления почты Вашего аккаунта в почту аккаунт@mail.amocrm.ru

Чтобы отправить письмо клиенту, вам необходимо зайти в карточку контакта, нажать на электронную почту, и нажать "написать". После этого Ваш браузерер обрабатывает ссылку mailto, то есть выполняет действие, назначенное в браузере и на ПК для действий при нажатии на e-mail адрес. У Вас откроется клиент по умолчанию, установленный в вашем браузере, обычно это Outlook, если хотя бы какой-то клиент настроен.

Если Вы хотите, чтобы у Вас открывалась ваша почта (например gmail, mail, yandex), то это можно настроить на уровне браузера.
Например в Mozilla Firefox это настраивается следующим образом
В Chrome это немного сложнее, здесь Вы можете найти информацию, конкретнее в браузере в настройке обработчиков. 

Для различных браузеров и различных почтовых сервисов эти настройки будут отличаться, лучше уточнить у самого сервиса, но если будут сложности, мы постараемся Вам помочь.

После того, как все настройки сделаны, вы можете использовать интеграцию amoCRM с электронной почтой. Когда вы нажали на почту в карточке контакта, у вас откроется отправка письма через ваш почтовый клиент. В копии автоматически указывается почтовый адрес, который вы можете найти у себя в настройках. Вы можете также писать письмо клиенту и вручную указывать в поле копия адрес почты вашего аккаунта. Чтобы ее найти, вам надо зайти в  меню "Настройки", "Общие настройки" в разделе "Интеграция с электронной почтой", она имеет вид "субдомен@mail.amocrm.ru".

После отправки письма клиенту, письмо придет к вам в аккаунт, а если такой клиент есть у вас в аккаунте, то письмо прикрепится в карточку его контакта.

Чтобы исходящие от клиента письма также прикреплялись к карточке, вам необходимо создать правило пересылки в Вашем почтовом клиенте, чтобы все входящие сообщения дублировались на почту в amoCRM.

Все письма, которые вы отправляли, вы можете найти в разделе настройки. Вам нужно нажать на слово "по ссылке". Однако, некоторые письма могут не прикрепиться к контакту. Есть несколько причин почему так может произойти.

Письмо может НЕ прикрепится к контакту ЕСЛИ:

  • Неверно указана или вообще не указана почта в поле 'копия'
  • Вы находитесь на бесплатном тарифе (не путать с пробным периодом на 30 дней)
  • Вы отправляете письмо себе или Вашему менеджеру на почту, которая есть у пользователя в Вашем аккаунте
  • Контакт с такой же почтой не создан в аккаунте
  • Вы отправляете с почты, на которую не зарегистрирован ни один Ваш пользователь
  • Письмо содержит вложения более 10 мб
  • У Вас в аккаунте достигнут предел загружаемых файлов (В этом случае письмо придет без вложенных документов)

 

Следует учесть, что все файлы, прикрепленные к письму будут загружены и отобразятся в карточке контакта. Эти файлы будут занимать место в файловой системе amoCRM. Количество места предоставляется из расчета 100 мб за каждого пользователя. В случае заполнения файлового пространства, Ваш аккаунт может быть заблокирован. Для оперативного решения данной проблемы, вам необходимо обратиться в нашу техническую поддержку.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk