Общая статья по безопасности

Защита авторизации

Авторизовываясь на нашем проекте вы можете быть уверены, что Ваша сессия не будет похищена и использована для хищения ваших данных. Сессии пользователей хранятся в специальных таблицах БД, имеют ограниченный период жизни, идентификатор сессии меняется раз в несколько минут, что позволяет делать хищение сессий бесполезным для злоумышленников.

Местонахождение серверов

Для обеспечения надежности работы системы мы используем географически распределенную сеть серверов, расположенную в Российской Федерации. Данные между ними постоянно синхронизируются в режиме реального времени, что исключает потерю данных в случае внештатной ситуации. 

Защита серверов

Сервера проекта находятся в специализированном дата-центре под круглосуточным мониторингом. Дата-центр обеспечен современной системой пожаротушения, резервным питанием, системой охраны от физического несанкционированного доступа к серверам, передаваемым пакетам между вашим компьютером и проектом amoCRM.имеет все необходимые возможности для обеспечения работоспособности проекта в режиме 24*7. Все передаваемые данные между вашим браузером и серверами проекта защищены сертификатом безопасности SSL. 128-битный механизм шифрования предотвращает несанкционированный доступ.

Утечки информации

Мы работаем по Лицензионному соглашению. А там написано что мы не имеем права передавать Ваши данные третьим лицам или использовать в своих целях. Для нас очень важен вопрос конфиденциальности Ваших данных. Случаев утечки информации у нас никогда не было, а если бы такое произошло, мы бы просто потеряли репутацию и нами бы никто не пользовался.

Доступ к базам

Доступ к Вашим данным имеете только вы и никто более. Никто из наших сотрудников, за исключением 2-х человек нашей компании, не имеет доступа к административной панели и серверам проекта. Мы не используем Ваши данные в личных целях и не раскрываем их третьим лицам. Наш бизнес связан с реализацией удобного сервиса и никак не пересекается с деятельностью Вашей компании.Все Ваши данные мы бережно охраняем и принимаем все необходимые меры для их сохранности. 

Корзина

Если вы случайно удалили Ваши контакты, сделки, компании или задачи, то у вас всегда есть возможность восстановить данные. В каждом из этих разделов есть папка "удаленные". Здесь хранятся все удаленные данные за последние 30 дней. Вы можете в любой момент восстановить эти данные. Доступ к этой папке имеет только администратор.

Бекап

Бекап реализуется в двух направлениях:

  1. База Данных дублируется на резервный сервер в режиме реального времени. Таким образом у нас в любой момент времени две совершенно одинаковые БД. В случае краха основной БД сразу же будет подключена резервная и ваши данные не потеряются.
  2. Каждую ночь, в автоматическом режиме, мы копируем все Ваши данные и сохраняем их на защищенном внешнем носителе, что позволяет нам восстановить систему даже после полного выхода из строя серверов проекта.

В случае, если у вас произошла несанкционированная потеря данных, вы можете восстановить их. Вы так же можете восстановить данные из раздела "Удаленные" в Вашем аккаунте amoCRM.

Если же в разделе "Удаленные" нет необходимых данных, пожалуйста, отправьте нам запрос по форме обратной связи с указанием следующей информации:

  1. Точная или предположительная причина удаления/изменения данных в вашем аккаунте
  2. Точная дата восстановления резервной копии ваших данных (Важно! Бекап происходит каждую ночь, поэтому, если вам необходимо восстановить данные, например, от рабочего дня 12.08.2015, указывайте дату на 1 день меньше - 11.08.2015 - тем самым при восстановлении вы получите данные на 12.08.2015 00:01)

Каждое обращение рассматривается руководством в индивидуальном порядке. После принятия решения о создании бекапа аккаунта с вами свяжется ответственный менеджер и подтвердит данные для восстановления. Далее менеджер направит заявку на подготовку бекапа вашего аккаунта в технический отдел.

После этого, техническим отделом вам будет направлена ссылка для доступа в ваш восстановленный аккаунт amoCRM, в котором у вас будет доступ только для просмотра и экспортирование данных.

Ссылка действительна для использования только в течении 2 рабочих дней с момента отправления.

Внимание! Работать, создавать, удалять и производить какие-либо действия с данными кроме экспортирования, к сожалению, по техническим причинам в аккаунте нельзя.

Так же у нас хранятся бинарные логи БД, что позволит восстановить базу данных даже в экстренной ситуации, при крахе основной и резервной БД и недоступности внешних носителей.

Резервное копирование

Для повышения уровня безопасности Ваших данных вы можете воспользоваться функцией периодического резервного копирования данных с отправкой архива на почту.

На профессиональном тарифе вы можете сделать полное резервное копирование в формате Excel. Если у вас подключен этот тариф, вам необходимо сделать следующее:

  • Перейти в раздел "Настройки";
  • Открыть раздел "Безопасность".

Здесь вы можете нажать на "резервное копирование сейчас" или же настроить автоматическое копирование раз в неделю или раз в месяц.

В течение некоторого времени, вам на почту поступит файл, содержащий все данные аккаунта:

  • Все сделки;
  • Все контакты;
  • Все компании;
  • Все задачи;
  • Все пользователи.

Эти данные не предназначены для дальнейшего импорта через интерфейс, так как файлы содержат ID сделок, контактов, пользователей и задач. Такой файл можно использовать для того, чтобы добавить данные в аккаунт с помощью API. Если у вас есть свои разработчики, они могут сделать это, ознакомившись с нашей документацией: https://developers.amocrm.ru/introduction.php

Также вы можете обратиться к нашим партнерам, которые могут помочь вам загрузить данные из файлов резервного копирования. Для того, чтобы составить заявку партнерам, просто напишите письмо в службу поддержки через форму обратной связи в вашем аккаунте или на почту support@amocrm.ru.

 

Здесь также отображается история, когда было сделано резервное копирование. В любой момент можете скачать вашу базу из списка.

Недоступность amoCRM

У любого интернет сервиса могут возникать непредвиденные проблемы. Например, проблемы с сервером. Это происходит не часто, но важно знать что в этом случае вы не потеряете никаких данных.
В случае какой-либо аварии, в кратчайшие сроки, все запросы будут переведены на доступный сервер. Работа сервера будет восстановлена, а вы можете продолжать дальше работать.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk