Sipuni

Подключение интеграции Sipuni с amoCRM

В одном браузере в соседних вкладках откройте amoCRM и личный кабинет Sipuni.

 В настройках amoCRM подключите интеграцию Sipuni.

 Включите виджет, нажмите “Сохранить” и подождите 15-40 секунд, пока не появится это окно снова.

Во вновь появившемся окне еще раз нажмите “Сохранить”.

В личном кабинете Sipuni в разделе Интеграции перейдите в настройки amoCRM

Вы должны увидеть домен и логин amoCRM и статус “Авторизован”.

В секции “Пользователи” установите короткие номера для пользователей amoCRM. Выберите дежурного. Дежурный пользователь будет ответственным у новых контактов и сделок если на звонок никто не ответил.


Дополнительные настройки

В секции “Дополнительные настройки”, введите локальный код и код страны. Это используется при поиске контакта в CRM, если его номер записан в формате 89163405420.

Если галочка “Использовать локальный формат в CRM” выключена, номера сохраняются в международном формате с кодом страны.

Если включить галочку “Использовать локальный формат в CRM” то сохранятся номера в CRM будут в формате 89163405420.

Рекомендуем, чтобы галочка была выключена и номера сохранялись в международном формате.

Всплывающие уведомления

Для отображения всплывающих уведомлений в интерфейсе amoCRM включите галочку “Показыать уведомления при входящих звонках”. Эта опция полезна если вы используете браузер отличный от Chrome.

Если у вас браузер Chorme рекомендуем установить расширение, показывающее всплывающие уведомления. Они более функциональные по сравнению с внутренними уведомлениями amoCRM. 


Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk