Oktell 2.0

Описание:

Полноценная интеграция amoCRM и вашей Персональной Виртуальную АТС, построенной на IP АТС Oktell с позволяет:

  • Видеть карточку клиента при входящем звонке
  • Делать исходящий звонок одним кликом
  • Прослушивать запись разговора
  • Видеть пропущенные звонки
  • Использовать «список обзвона»
  • Автоматически отправлять вызов на ответственного менеджера
  • Использовать IP-Телефон
  • Звонить из браузера без установки дополнительных модулей
  • Сохранить ваши телефонные номера и Оператора связи
  • Использовать ваш собственный алгоритм обработки звонка
  • Создавать скрипты разговора

Персональная Виртуальная АТС позволяет применить стандартный или создать уникальный алгоритм обработки вызовов, который необходим именно вашей Компании.В свою очередь реализация ваших Бизнес Идей позволяет вам получить преимущество перед конкурентами.

Вы подключаете ваши телефонные номера к Персональной Виртуальной АТС и получаете дополнительные возможности интеллектуальной обработки входящих звонков и автоматизацию исходящих вызовов. Теперь менеджер может совершить телефонный звонок не покидая интерфейс CRM системы и не тратя время на поиск контактов. Вся информация о взаимодействии и запись разговора тут же сохраняется в карточке Клиента.

Интеллектуальная обработка вызова позволяет:

  • направить входящий звонок на ответственного за Клиента менеджера без участия секретаря
  • если Вы не озвонились клиенту, а клиент перезвонил сам на номер вашей Компании – соединить Клиента с тем, кто ему звонил
  • информировать ответственного менеджера о пропущенном звонке
  • обрабатывать вызовы с использованием мобильного телефона
  • использовать собственный алгоритм обработки вызовов

Подключение:

В разделе "Настройки" "Интеграции" Вам необходимо подключить виджет Oktell 2.0

В появившемся окне настроек в поле "Адрес сервера" пишем адрес Вашего сервера Oktell (IP, либо host). Далее, для каждого из пользователей надо ввести соответствующие ему логин и пароль.

Затем, если Вам надо звонить из браузера, в списке "Не использовать Веб-телефон" выбираем "нет". Из списка "Тип соединения" выбираем вариант настроенного на Вашем сервере Oktell подключения (чаще всего ws).

Как работает:

 

После подключения виджета у Вас должен отобразиться иконка телефонии в левом-нижнем углу:

При нажатии на эту иконку развернется панель вебфона с возможностью открыть набор номера.

Здесь есть возможность вручную набрать номер и выбрать необходимый префикс по нажатию на флаг страны (по умолчанию стоит Российский префикс +7)

 

При выделении нескольких контактов появится возможность внести их в список обзвона:

После создания списка у Вас откроется панель вебфона с открытым листом обзвона:

1) Общее количество контактов в листе обзвона

2) Сам лист обзвона, при нажатии на иконку его можно свернуть\развернуть

3) Кнопка Старта\Паузы обзвона

4) Кнопка пропуска контакта

При обзвоне выделяется определенное время между звонками, этот параметр регулируется в настройках виджета:

Во время звонка есть возможно перевести звонок на другой номер, для этого введите номер на который нужно перевести, нажмите "Перевести" и подтвердите перевод.:

После завершения разговора в карточке контакта появится примечание с этим звонком. В примечании звонок можно прослушать и скачать, увидеть кто звонил и результат разговора:

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk