UIS и CoMagic

Описание

Почему 2 виджета описываются сразу? Всё очень просто, CoMagic - это "расширенная версия" виджета UIS, включающая в себя функционал коллтрекинга.

CoMagic - это сервис колл-трекинга, использует ту же облачную АТС UIS как платформу нижнего уровня. Виджеты - пока - отличаются мало:

  • При подключении виджета CoMagic, новый аккаунт создается на тарифном плане с услугой CoMagic (с соответствующим доступным функционалом);
  • При подключении виджета CoMagic, создаются дополнительные поля в контакте - CoMagic_Site, CoMagic_Campaign, CoMagic_SearchQuery;
  • При поступлении входящего вызова с колл-трекинга, показывает на экране в amoCRM, и пишет в соответствующие поля контакта, значения полей "Сайт", "Рекламная кампания", "Поисковая строка (ключевые слова)";
  • По умолчанию, при завершении входящего вызова от неизвестного клиента, CoMagic принудительно создает новый контакт в amoCRM, если он не создан Вами, а UIS не создает.

С точки зрения телефонии, виджеты одинаковые. 

Коллтрекинг CoMagic мгновенно определяет связь между звонком клиента в вашу компанию и конкретным рекламным запросом, по которому клиент вас нашел. Это помогает вам лучше сориентироваться в ситуации и выстроить с ним правильную коммуникацию. С помощью функционала CoMagic вы также сможете определить наиболее результативные рекламные кампании с точки зрения их конверсии в обращения клиентов. Это позволит вам существенно оптимизировать ваш рекламный бюджет.

В вашем распоряжении:

  • оценка эффективности рекламы
  • коллтрекинг с номерами от оператора связи UIS
  • отслеживание звонков до поискового запроса
  • гибкие сценарии переадресации звонков (в том числе, на персонального менеджера)
  • детализированная статистика звонков и запись разговоров

Виртуальная АТС UIS - это простая и быстрая организация бесперебойной связи в офисе и за его пределами, которая включает в себя:

    • многоканальный номер в коде 499, 495, 812 или 8-800,
    • запись звонков,
    • сценарии обработки вызовов,
    • голосовое меню и почту,
    • виртуальный факс.

Данный виджет позволит совершать и принимать звонки в вашем личном кабинете, просматривать карточку клиента, а также записывать и прослушивать звонки. А функция click-to-call позволит быстро набирать номер телефона прямо из базы.

Как работает:

После установки виджета, у Вас активизируется специальный WebRTC-телефон (с панелью номеронабирателя), с помощью которого Вы можете звонить прямо из amoCRM.
Также Вы получите следующие возможности:

  • В amoCRM непосредственно во время звонка клиента в вашу компанию будет отображаться информация о том, на каком сайте звонящий увидел ваш телефон, по какому поисковому запросу пришел на сайт, и какая рекламная кампания сработала.
  • Эта же информация будет отражена в карточке контакта в amoCRM.
  • Уведомления о входящих вызовах в amoCRM. Если номер звонящего соответствует контакту в вашем аккаунте, вы увидите имя контакта. Если такого контакта нет, вы увидите номер клиента, который вам звонит.
  • Регистрация вызовов. Вызовы прикрепляются к карточке контакта по номеру телефона; вы можете прослушать и скачать запись разговора.
  • Исходящие звонки. При нажатии на номер телефона в карточке контакта либо в списке контактов, выполняется исходящий звонок через сеть UIS.
  • Переадресация на персонального менеджера. При входящем звонке, звонок переадресуется менеджеру, который является ответственным за этот контакт..

Подключение

Виджеты устанавливаются в разделе "Настройки" "Интеграции", виджет UIS находится в разделе "Телефонии", а виджет CoMagic в "Интеграция с Веб сайтом"

ВАЖНО! В один момент должен быть подключен только один из виджетов, в противном случае виджеты НЕ БУДУТ работать.

Дополнительную информацию вы можете найти на сайте www.comagic.ru uiscom.ru или узнать у специалистов сервиса по тел. (495) 989-51-51.

 

Частые Вопросы

 

Где в amoCRM необходимо указывать телефоны менеджеров?

Телефоны необходимо указать в профиле менеджера

 

Не подключается виджет

Скорее всего проблема в браузере, виджет корректно работает на браузерах Google Chrome и Chromium. Если Вы уже работаете в этом браузере необходимо очистить куки и кэш. При входе в amoCRM у Вас должен отобразиться запрос на использование микрофона, при разрешении загрузится сам виджет.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk