Анализ продаж

Анализ продаж

Первый отчет в разделе "Аналитика" - Анализ продаж. Анализ продаж формируется автоматически. Для его классификации и сегментирования информации Вы можете применять различные фильтры.

Фильтр по статусу сделки:

Открытые и Закрытые:

  1. Закрытые - те сделки, которые имеют статус "Успешно реализовано" или "Закрыто и не реализовано".
  2. Открытые - все сделки кроме закрытых. Все - все сделки в вашем аккаунте.

Фильтр по количеству или бюджеты:

  1. Если выбрано по количеству, то процент будет считаться по количеству сделок в каждом статусе.
  2. Если по бюджету, то процент будет считаться по сумме сделки;
  3. Средняя продолжительность сделки

В данном разделе система считает среднюю продолжительность Ваших сделок на основании исходя из суммы нахождения сделок на каждом из этапов. В свою очередь нахождение сделки на этапе считается по формуле "суммарное время нахождения сделок на этапе/суммарное число сделок на этапе".

Как и везде вы можете делать фильтрацию по дате создания и по дате закрытия сделки, по ответственному, сделать фильтр по тегам или же по своим созданным полям.

 

 Так же в анализе продаж есть блок, отражающий конверсию неразобранного: 

Собирает данный блок именно неразобранные заявки и их источники.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk