Поиск и объединение дублей

Компании, работающие с большой клиентской базой, часто сталкиваются с ситуацией  накопления дублирующихся записей. Зачастую сотрудникам проще добавить новую запись, нежели сравнивать с теми, что имеются и удалять лишние. При добавлении нового контакта или компании в AmoCRM вы можете увидеть, есть ли уже  сущности со схожими данными, и не создавать дублирующую запись.

В случае, если в Вашей базе уже имеются дубли, у Вас есть возможность найти и объединить их  в одну запись.

Поиск дублей - функция, которая позволяет при добавлении нового контакта или компании  увидеть, есть ли уже сущности со схожими данными в системе, и не создавать дублирующую запись.

Если же в базе имеются дублирующие записи по определенным сущностям, функция поиска дублей позволяет найти эти записи.

Объединение дублей - это функционал, позволяющий объединить  сущности со схожими данными во избежание хранения в базе дублирующих записей (например, объединение  нескольких  дублей контатков или объединение нескольких  дублей сделок).

Объединение дублей  позволяет сравнивать элементы выбранных сущностей и объединять их в одну результатирующую запись.

Объединение дублей доступно только администраторам аккаунта 

Ограничения по “поиску и объединению дублей”

Ограничения по поиску дублей есть только у тех пользователей, которым недоступен просмотр всех контактов, так как поиск можно выполнить только по тем данным, просмотр которых разрешен пользователю.

Максимальное количество элементов, доступных для сравнения и объединения - 5.

Объединить можно только дубли одинаковых сущностей, т.е. объединить контакт и компанию нельзя.

Поиск дублирующей записи при создании контакта или компании:

При добавлении  нового контакта при вводе данных в строку “Имя Фамилия”, а также при добавлении новой компании при вводе данных в строку “название компании”, система показывает записи со схожими данными.

Если в Вашей базе уже имеется контакт или компания, который/ую Вы хотели добавить, Вы можете перейти в уже созданную карточку контакта или компании, а новые дублирующие карточки не создавать.

Поиск и объединение дублей контактов:

Для начала Вам необходимо:

  •     Перейти в раздел “Контакты”  Выбрать “Контакты” для поиска дублей контактов.

              

  •      Произвести сортировку контактов/компаний по наименованию, сделок - по названию сделок по возрастанию или по убыванию.

          

  •      Отметить дублирующие записи галочками (5 записей максимально)
  •     После выбора элементов для объединения на открывшейся сверху панели инструментов нажать «объединить»

Все данные из выбранных для объединения сущностей отобразятся в соответствующем поле модального окна в порядке создания сущностей.

Если данные в полях отличаются, по умолчанию выбирается ранее созданная сущность (сущность из первого столбца), кроме мультиселектов.

Если данные в полях типа мультисписок отличаются, выделяются все варианты значений в каждой сущности, и в результирующую сущность добавляются суммой значений.

Если все значения полей одинаковы, то они пишутся текстом, не предлагая выбор.

Если значение поля есть только у одной сущности - то выбирается одно значение (в других столбцах либо текст, либо пустота).

Поля, которые отличаются друг от друга, пользователь выбирает с помощью radiobutton, за исключением множественных полей и полей типа мультисписок, которые выбираются с помощью checkbox.

Все выбранные значения добавляются в результирующую сущность, в самую последнюю колонку.

Сделки, привязанные к сущности, отображаются цифрами и в результирующем поле отображается суммарный итог.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk