Подключение Google Analytics

Если вы используете для отслеживания статистики систему Google Analytics, то вы сможете получать дополнительную информацию, просто отметив галочку в настройках формы «Использовать Google Analytics».

Для более подробного анализа рекламных компаний и воронки вы  можете произвести дополнительные настройки Google Analytics.

Чтобы при изменении статуса сделки отправлялись данные в Google Analytics, нужно, чтобы эта сделка была создана из формы для сайта (код формы нужно получить в аккаунте amoCRM) или через чат JivoSite, интегрированный с amoCRM (код тоже можно получить в аккаунте). При этом на сайте должен быть установлен счетчик Google Analytics. При отправке формы или чата в аккаунте amoCRM будет создана сделка, у которой в поле "GA UTM" будут храниться UTM-данные о посетителе сайта. Эти данные используются для отправки в Google Analytics. Если какое-то из этих условий не выполняется, данные в Google Analytics не будут отправлены.

Как определяется, в какой аккаунт Google отправлять данные?

На вашей веб-странице должен стоять счетчик google аналитики. У этого счетчика мы запрашиваем trackingId и clientId.
* trackingId – id счетчика (UA-12345678-1)
* clientId – идентификатор посетителя, который присваивается счетчиком гугла каждому посетителю.
Это данные мы используем для отправки события в GA.

Какие данные мы отправляем в GA?

  1. transaction - в транзакции мы указываем id, аффилиата и стоимость. Далее указываем элемент этой транзакции. Подробнее можно почитать тут - https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/ecommerce?hl=ru#overview
  2. item - тут мы указываем информацию по сделке, которая достигла успешного статуса. Передаем id сделки, название и бюджет.
  3. event - отправляем событие "Продажа". Эти события можно увидеть в разделе «поведение» - «события» - «обзор» 
  4. pageview - отправляем просмотр страницы «/amocrm/payment». Это позволяет построить карту поведения посетителя на сайте, т.е. увидеть, какой путь проходят посетители, чтобы попасть к финальной странице /amocrm/payment.

Какие данные мы храним у себя в аккаунте?

  1. Источник трафика
  2. Тип трафика
  3. Название рекламной кампании
  4. Ключевое слово кампании
Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk