Подготовка файла для импорта

Подготовка к загрузке:

  1. Сохраните файл в одном из следующих форматов: .xls, .xlsx, .csv или .ods;
  2. Добавьте данные: в одну строку не более одного контакта/компании/сделки;
  3. Если в файле больше 10 тысяч строк, разделите его на несколько файлов;
  4. Удалите пустые строки и строки, которые не планируется импортировать
  5. Подготовьте поля следующим образом:
  • ФИО
    • ФИО можно указать в одном столбце:
  • ФИО можно указать отдельно в каждом столбце:
  • В обоих случаях можно импортировать ФИО в одно поле в amoCRM:
  • Бюджет: вы можете импортировать бюджет сделки. 
    • Допустимы только целые числовые значения, без копеек, точек и запятых. Например, 15000
    • Это поле может иметь любой формат в файле.
  • Статус сделки:
    • Название статусов сделок в файле импорта должны полностью совпадать с названиями статусов в вашем аккаунте;
    • Учитывается регистр;
    • При указании неверного статуса - сделке будет присвоен первый статус воронки. У большинства аккаунтов это статус Первичный контакт;
  • Дата создания.
  • Поле в формате "Дата" (обязательно для любых полей типа Дата).
  • Файл должен быть в формате CSV (разделители запятые).
  • Поле обязательно должно быть заполнено в виде 01.01.2015. При импорте вы можете указать дату создания сделки, контакта или компании. Если это поле не заполнено, датой создания будет считаться дата совершения импорта.
  • Если вы укажете дату в виде: 1 января 2015, 1 января, январь 2015, 01.01, то тогда ваша дата не импортируется. В поле “Дата создания” будет указана дата совершения импорта;
  • Дата закрытия.
    • Поле должно быть в формате “Дата”
    • Файл должен быть в формате CSV (разделители запятые)
    • Формат:  01.01.2015
    • Это поле относится только к сделкам

Чтобы импортировать поле “Дата закрытия”, необходимо:

  • создать столбец в вашем файле с названием Статус сделки.
  • В столбце “Статус сделки” должны быть указаны статусы - Успешно реализовано или Закрыто и не реализовано;
  • Если статус указан неверно, тогда сделке будет присвоен первый статус воронки и сделка не будет закрыта;  
  • Если дата закрытия указана в виде: 1 января 2015, 1 января, январь 2015, 01.01, то тогда ваша дата не импортируется, сделка будет закрыта датой импорта.
  • День рождения:
    • поле должно быть в формате "Дата"
    • Файл в формате CSV (разделители запятые);
    • формат поля  01.01.2015.
    • Если Вы укажете дату в виде: 1 января 2015, 1 января, январь 2015, 01.01, тогда в карточке будет указана дата в виде 01.01.1970. Если год рождения клиента неизвестен, укажите любой год;
  • Список. В amoCRM может быть создано поле с выбором варианта из списка. Для того, чтобы импортировать в поле этого типа:
    • формат поля в excel - любой;
    • Вы можете импортировать любые значения в поле такого типа  (числовые или буквенные);
    • Варианты будут добавлены в том написании, в котором они находятся в вашем файле (если в файле написано КлиентЪ, то именно такой вариант будет в amoCRM после импорта);
    • Если вы импортируете в уже созданное поле этого типа:
      • регистр не учитывается
        если в файле написано “клиент”, а в amoCRM “Клиент”, то после импорта в карточке будет стоять “Клиент”;
      • написание учитывается
        если в файле написано “КлиентЪ”, а в amoCRM “Клиент”, то вариант “КлиентЪ” будет добавлен к списку вариантов
  • Мультисписок. Позволяет выбирать несколько вариантов из списка. Для импорта этого поля:
    • В ячейке может быть указан как один, так и несколько вариантов;
    • Варианты нужно указывать в одном поле через запятую и пробел. Например: вариант1, вариант2, вариант3.
    • Если вариант состоит из нескольких слов или представляет собой предложение, он также выделяется запятыми. Например: вариант1, вариант из нескольких слов2, вариант3: полноценное предложение.
    • Регистр букв не учитывается. К примеру, в amoCRM есть вариант Стол. В вашем файле может быть записано стол, сТол или стоЛ, при импорте в создавшейся карточке будет выбрано значение Стол.
  • Теги. Для импорта необходимо учитывать следующее:
    • теги нужно указывать в одном поле через запятую и пробел. Например: тег1, тег2, тег3.
    • Учитывается регистр: если в файле написано “Клиент”, а в AmoCRM “клиент”, то при импорте создастся отдельный тег “Клиент”;
    • Тег не может включать в себя запятые, при импорте каждая часть, отделенная запятой, создаст новый тег.
  • Короткий адрес. При клике на поле этого типа в amoCRM можно будет открыть Google Maps с указанным адресом. Для импорта:
    • вы можете указать адрес клиента в любой форме. Например, только почтовый индекс, индекс и город, или полный адрес.
  • Адрес. При импорте поля необходимо учитывать следующее:
    • Импортируйте в это поле, если в файле адрес записан в несколько столбцов, например: Страна, Регион, Город, Индекс, Адрес. Все столбцы импортируются в одно поле в amoCRM:
  • Это поле позволяет описать адрес клиента подробнее. Однако не позволяет смотреть адрес клиента на Google Maps, как поле Короткий адрес.;

Обращаем внимание! В amoCRM может быть создано только по одному  полю типов Адрес и Короткий адрес.

  • Переключатель. Поле такого типа в amoCRM позволяет переключаться между заданными вариантами. Если данное поле вы создаете при импорте, то необходимо учитывать следующее:
    • варианты будут добавлены именно в том регистре и написании, в котором они внесены в вашем файле (например, если в вашем файле указан вариант клиЕнт, то именно так этот вариант будет отображаться в amoCRM);
  • Чтобы данные импортировались в уже созданное поле Переключатель, необходимо соблюдать следующее:
    • Написание вариантов из файла должно полностью совпадать с написанием вариантов этого поля в аккаунте.
    • регистр букв не учитывается (если в файле указан варант клиЕнт, а в amoCRM Клиент, то после импорта в карточке отображаться будет Клиент).
    • в amoCRM по умолчанию всегда выбран первый вариант из этого поля. Нельзя сделать так, чтобы не был выбран ни один вариант;
  • Флаг. Поле типа Флаг в amoCRM представляет собой чекбокс (пустой квадрат, отмечаемый галочкой).
    • Если необходимо, чтобы в поле Флаг стояла галочка, в ячейке необходимо указать Да.
    • Если необходимо, чтобы в поле Флаг не стояла галочка, необходимо ячейку оставить пустой;
  • Число. Поля, содержащие любые числовые значения. Для импорта::
    • должно быть указано любое целое число.
    • Если в поле будет указано что-нибудь, кроме цифр, тогда эти значения не будут импортированы;
  • Текстовая область. В этом поле может быть указан любой текст в любом формате.
  • Примечания. Если требуется выгрузить примечания в порядке их следования, необходимо:
    • Создать несколько столбцов с примечаниями. Один столбец - одно примечание;
    • Назвать столбцы следующим образом: Примечание1, Примечание2, Примечание3 (если у вас только одно примечание, столбец назовите Примечание;
    • Расположить столбцы в порядке добавления примечаний (от 1-го к 3-му)
    • В amoCRM после импорта примечания будут отображаться по возрастанию (снизу вверх - Примечание1, Примечание2, Примечание3)

Добавление нескольких контактов к одной сделке при импорте

Для импорта связи между сделкой и контактами необходимо:

  • Создать в файле несколько строк с именами контактов (в зависимости от количества контактов);
  • Добавить в этих строчках название сделки и другие поля, относящиеся к этой сделке;
  • Название сделки и другие поля, относящиеся к сделке, должны быть идентичны во всех строках;

Если все эти условия соблюдены, то создастся одна сделка, к ней будут прикреплены несколько контактов и одна компания.

Добавление нескольких сделок к одному контакту/компании при импорте.

Для того, чтобы импортировать несколько сделок, прикрепленных к одному контакту или компании, необходимо:

  • Создать нужное количество строк с контактами/компаниями (в зависимости от количество сделок);
  • Указать в этих строках название и другие данные одного и того же контакта/компании
  • Указать в этих строках разные названия сделок.

 

Отслеживание дублей при загрузке файла

Проверки на дубли и в файле и в amoCRM не проводится.

Отслеживание дублей происходит только в самом файле.

Если в файле есть несколько одинаковых контактов или компаний, то карточки будут объединены.

Но если есть отличие хотя бы в одном столбце, то тогда создастся дубль.

Рассмотрим подробные примеры того, в каких ситуациях будут созданы дубли, а в каких нет:

  • Если в файле в двух строках находятся одинаковые контакты и компании, и сделки с разной информацией, то при импорте будут загружены: 1 контакт, 1 компания и 2 сделки, которые будут привязаны к этим контакту и компании;
  • Если в файле в двух строках находятся одинаковые контакты,  но разные данные по компаниям и сделкам, то при импорте будут загружены: 2 контакта, 2 компании, 2 сделки, так как две компании не могут быть приязаны к одному контакту;
  • Если взять за основу предыдущую ситуацию, но удалить столбцы с компанией и оставить данные по контакту и сделкам, то будут созданы: 1 контакт и 2 сделки;
  • Если контакты разные, но компания указана одна и та же, то при импорте будут создаваться: 2 контакта, привязанных к 1 компании.
  • Если контакты и компании разные, а сделка указана одна и та же, то будут загружены: 2 контакта, 2 компании, 2 сделки;
  • Если контакты разные, но компания и сделка одни и те же, то загрузятся: 2 контакта, 1 компания, 1 сделка;
  • Если контакты и сделки одинаковые, а компании разные, то загрузятся: 2 контакта, 2 компании, 2 сделки;
  • Если все данные одинаковые, но указаны в двух строчках, то будут загружены: 1 контакт, 1 компания, 1 сделка (вторая строчка удалится при проверке на дубли).

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk