Настройка таблиц

Настройка таблиц в amoCRM

В системе можно настроить отображения таблиц как Вам удобно. Настроить можно таблицы в разделе:

  • Сделки
  • Контакты
  • Задачи

Редактирование таблицы в разделе “Сделки”

Для редактирования таблицы необходимо:

  • Пройти в раздел “Сделки”:
  • открыть вкладку “Список”
  • в правом верхнем углу “Еще”
  • “Настройки таблицы”

У Вас откроется окно с дополнительными полями, которые Вы можете вывести в основную таблицу. В данном поле будут отображаться также пользовательские поля, добавленные в карточку сделки или контакта.

Для вывода в основную таблицу Вам необходимо при помощи мыши перетащить поле в таблицу и установить в нужном для Вас месте.

 Чтобы убрать поля из таблицы необходимо поле из таблицы перетащить в окно “Дополнительные поля”.

Для изменения последовательности полей - перетащите поля при помощи мыши в удобное для Вас место.

Можно редактировать все поля, кроме поля “Название сделки” - поле обязательно должно находиться в таблице, его можно перемести в таблице, но не убрать.

Каждый пользователь может настроить отображение таблицы под себя.

Если администратор аккаунта поставит галочку “Для всех пользователей аккаунта” - отредактированная таблица изменится у всех пользователей, но пользователь все равно сможет настроить таблицу под себя.

Для изменения ширины колонок:

  • наведите мышкой на линию между полями
  • передвиньте колонку в удобное для Вас положение

Данные в таблице Вы можете сортировать по возрастанию или убыванию. Для этого:

  • кликните по полю, по которому хотите совершить сортировку
  • выберите по возрастанию или убыванию

Сортировку можно делать по любым полям, кроме полей, принадлежащих контакту:

  • Основной контакт
  • Компания контакта
  • Должность (контакт)
  • Мгн. сообщения (контакт)
  • Телефон (контакт)
  • E-mail (контакт)

Редактирование таблицы в разделе “Контакты”

Редактирование таблицы в разделе “Контакты” происходит таким же способом как в разделе “Сделки”.

Отличительная особенность в том, что в разделе “Контакты” одна таблица содержит информацию по двум карточкам: карточка контакта и карточка компании.

При изменении вкладок:

  • Все
  • Контакты
  • Компании

Данные в таблице будут меняться.

Во вкладке “Все” в поле “Наименование” выводятся наименования контактов и компаний. В поле “Компании” выводятся наименование компаний, которые прикреплены к контакту.

Компании в общем списке выделяются двумя квадратиками рядом с названием.

Во вкладке “Контакты” в поле “Наименование” выводятся наименования контактов, в поле “Компания” - компания прикрепленная к данному контакту.

В данной вкладке выводится список только контактов.

Во вкладке “Компании” названия компаний переносится в поле “Наименование”, если в таблицу выведено поле “Компания”, оно останется пустым.

В данной вкладке выводятся только “компании”.

При редактировании таблицы в одной из вкладок, таблица поменяется везде.

Сортировка данных в таблице производится по всем полям, кроме поля “Сделки”.

В таблицу в разделе “Контакты” Вы можете вывести пользовательские поля добавленные в карточку контакта или компании.

Редактирование таблицы в разделе “Задачи”

Настройка таблицы происходит аналогичным способом:

  • Пройдите в раздел “Задачи”
  • Вкладка “Список”
  • “Еще”
  • “Настройка таблицы”

В раздел “Задачи” нельзя добавить собственные поля. В таблицу можно вывести только 5 стандартных полей:

  • Дата исполнения / Отв.
  • Контакт или сделка
  • Текст задачи
  • Дата изм. / Автор изм.
  • Дата создания/ Автор

Поле “Текст задачи” убрать из таблицы нельзя.

Сортировка по возрастанию и убыванию настраивается на всех полях, кроме поля “Текст задачи”.

 

Редактирование названия столбца

Вы можете настраивать таблицу, для этого Вам нужно в карточке нажать "Еще" "Настройки таблицы". Там Вы можете добавить и убрать необходимые поля, выбрав их из списка, и нажав соответствующие кнопки. Нужно отметить, что написать произвольное название поля Вы не сможете, но Вы всегда можете изменить название свободного поля и таким образом изменится и название поля таблицы.
Нажав на название столбца, Вы можете настроить сортировку по убыванию и возрастанию.

Максимально Вы можете внести в таблицу 59 полей.

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk