Звонки

Отчет по звонкам

В отчете по звонкам представлен график, который позволяет быстро оценить эффективность работы как всего отдела продаж, так и каждого менеджера в частности, сравнив показатели по количеству и длительности звонков с другими менеджерами и со средними показателями по компании. Со страницы отчета можно легко перейти к списку событий и посмотреть полную информацию о действиях в аккаунте. Раздел Звонки доступен только тарифным планам Расширенный и Профессиональный Для формирования отчета необходимо:

  1. Подключенный виджет телефонии;
  2. Вы совершили 1 или более звонков с помощью виджета;
  3. Хотя бы 1 звонок появился в карточке клиента.

Чтобы зайти в аналитику по звонкам вам необходимо:

  1. Открыть раздел "Аналитика";
  2. Нажать на "Звонки".

Сверху над списком звонков у Вас есть диаграмма по количеству и времени звонков каждого сотрудника:
Цифры на диаграмме обозначают: 

входящие, исходящие, входящие+исходящие

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk