Webhooks

WebHooks – это уведомление сторонних приложений посредством отправки уведомлений о событиях, произошедших в amoCRM. Т.е. с помощью WebHooks можно получать оповещение на почту или смс о событиях в amoCRM.

Вы можете оповещать сторонние приложения о событиях, произошедших в amoCRM, посредством отправки уведомлений. Для этого просто укажите URL, на который Вам будет отправлен WebHook.

Документация по WebHooks вы можете найти здесь: https://developers.amocrm.ru/rest_api/webhooks.php

Список поддерживаемых сущностей:

  • Сделка
  • Контакт
  • Компания

Список возможных событий:

  • Добавление
  • Изменение
  • Удаление

Как работают WebHooks?

Как настроить WebHooks:

  • Зайти в раздел “Настройки”
  • Открыть раздел “API”
  • Ввести адрес назначения
  • Выбрать действия, по которым будет оповещения

Мы можем выбрать один или несколько действий, после который будет посылаться оповещения:

  • Создание сделки, контакта, компании
  • Изменение сделки, контакта, компании
  • Удаление сделки, контакта, компании
  • Изменение ответственного по сделке
  • Изменение статуса сделки

В поле адреса назначения мы вводим сайт клиента, где будет собираться информация. Также в это поле можно ввести IP адрес сервера. Т.е. чтобы WebHooks заработал, нужно чтобы у клиента был сайт или сервер, где программист смог обрабатывать эту информацию.

После того, как сайт получил информацию от amoCRM, программист настраивает на своем сайте как он будет обрабатывать эту информацию. Например, он может настроить отправку оповещений менеджеру, руководителю или даже клиенту. Оповещения можно сделать например, по смс или по почте или любым другим способом.

Путь WebHooks:

  1. Событие в amocrm (создание, изменение сущности и др);
  2. Отправка WebHooks на сайт клиенту;
  3. Обработка WebHooks на сайте клиента;
  4. Отправление оповещения в виде смс или сообщения на почту.

Какая информация будет отправлена:

  1. Название контакта, компании или сделки
  2. Информация о стандартных поля контакта, компании или сделки
  3. Информация о дополнительных поля контакта, компании или сделки
  4. Дата создания контакта, компании или сделки
  5. Дата изменения контакта, компании или сделки

Первая попытка отправки происходит сразу после совершения выбранного действия. В случае, когда попытка неудачна, произойдёт повторная отправка по следующим правилам, представленным в таблице ниже.                       

Количество попыток

Когда произойдёт следующая попытка отправки

               2-3

                                 15 минут

               4-5 

                                  60 минут

                6-7

                                   24 часа

Если седьмая попытка завершится неудачей, на указанный в настройках e-mail будет выслано уведомление о неудачной отправке.    



Часто задаваемые вопросы:

Какие есть инструменты в амо (или какие доработки требуются) чтобы в автоматическом режиме отсылать клиентам подтверждение, о принятом заказе и о всех его параметрах? Например: подтверждение записи к врачу, с указанием даты и времени?

Это можно настроить через WebHooks.

Что нужно сделать:

  1. Настроить WebHooks на отправку изменения сделки
  2. На сайте программист настраивает обработку информации
  3. По нужным событиям отправляется информация клиенту

Например, нужно чтобы после статуса “Успешно реализовано” посылать клиенту смс оповещение.

Для этого настраивается WebHooks на изменения карточки сделки. Когда получен запрос на изменения сделки и поменялся статус на “Успешно реализовано”, то именно в этом случае будет отослано оповещение клиенту с нужным текстом.

Это может настроить программист - администратор сайта.  

 

Не могу понять почему не работает webHook. Где-нибудь можно посмотреть логи? На мою страницу вебхук не попадает.

Если у вас есть проблема с WebHooks, и вебхук не попадает на вашу страницу, вам нужно обратиться в техническую поддержку, чтобы мы посмотрели логи и сказали в чем может быть ошибка. Для этого вам нужно указать свой аккаунт.

Мне нужно автоматизировать отправку смс и email собщений клиентам за 1 неделю и за 2 недели до дня рождения. как это сделать наши виджеты рассылок помогут все верно? в них поттягивается ДР из амо?

Это можно сделать двумя способами: через WebHooks или через API.

Рассмотрим подробно как это сделать через WebHooks:

  1. Настраиваем WebHooks на создание контакта и на изменения
  2. Обрабатываем эти данные с помощью программиста на своем сайте и сохраняем данные по полю “день рождения”
  3. Программист пишет скрипт на сайте, чтобы он проверял  у каких клиентов день рождения будет через неделю
  4. Скрипт запускается раз в день. Он смотрит у кого из клиентов день рождения через неделю и отправляет сообщение клиенту.

Как это сделать через API:

  1. Используя нашу документацию, программист пишет скрипт, который обращается к контактам аккаунта раз в день
  2. Если дата рождения будет через неделю, то скрипт берет данные клиента и отправляет клиенту сообщение.

Что можно ввести в адрес назначения в разделе API в настройках WebHooks, если у клиента нет собственного сайта?

Если у вас нет сайта, вы можете ввести IP адрес сервера, где будет обрабатываться информация.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk