Фильтры в Контактах

Режимы отображения

В разделе Контакты существует три режима отображения данных:

  1. Все: отображаются и контакты, и компании.

  2. Контакты: отображаются только контакты.
  3. Компании: отображаются только компании.

 

Предустановленные фильтры

  1. Полный список: отображаются все контакты/компании в зависимости от выбранного режима отображения.
  2. Контакты без задач. Отображаются контакты, в карточках которых не поставлена задача. Задачи, поставленные в карточках прикрепленных компаний и сделок, не учитываются.
  3. Контакты с просроченными задачами.  Отображаются контакты, в карточках которых находится просроченная задача. Просроченные задачи, поставленные в карточках прикрепленных компаний и сделок, не учитываются.
  4. Удаленные. Отображаются удаленные контакты и компании. Этот пункт доступен только администратору аккаунта. Контакты и сделки отображаются в этом разделе в течение 30 дней с момента удаления, затем они удаляются окончательно.

 

Пользовательские фильтры

  1. По дате. Возможны два варианта:
  • Когда созданы. Фильтр по дате создания контактов.
  • Когда изменены. Фильтр по дате последнего изменения контактов.
  1. По статусу прикрепленных сделок. Возможны варианты:
  • Без открытых сделок. Отобразятся все контакты, к которым не прикреплены открытые сделки. Контакты с закрытыми сделками будут отображаться.
  • По статусу сделки. Вы можете выбрать любые статусы в любых сочетаниях.
  1. По менеджеру. Вы можете выбрать одного или нескольких ответственных.
  2. По задачам. Возможны следующие варианты:
  • Не учитывать задачи
  • Учитывать задачи на сегодня
  • Учитывать задачи на завтра
  • Учитывать задачи на этой неделе
  • Учитывать задачи в этом месяце
  • Учитывать задачи в этом квартале
  • Учитывать отсутствие задач
  • Учитывать просроченные задачи.
  1. По тегам. По тегам. Вы можете указать любое количество тегов. Теги не исключают друг друга. Например: у вас есть 10 контактов с тегом “Москва”. Среди этих контактов есть 3 контакта с тегом “метро Чистые Пруды”. Если вы добавляете эти два тега в фильтр, у вас отобразятся все контакты, содержащие тег “Москва” и все контакты, содержащие тег “Чистые пруды”, то есть 10.
  2. По дополнительным полям. Вы можете сделать фильтр по любым созданным вами полям.
Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk