Фильтры в Аналитике

В разных разделах аналитики фильтры функционируют по-разному.

 

Воронка продаж.

Режимы отображения

В воронке продаж возможны несколько режимов отображения:

По статусу:

  • Все. В воронке отображаются сделки всех статусов.

  • Активные. В воронке отображаются только открытые сделки.

  • Закрытые. В воронке отображаются только сделки, закрытые со статусом “Успешно реализовано” или “Закрыто и не реализовано”.

  1. По бюджету. Показывает, сколько процентов сделки на конкретном статусе занимают от общего бюджета сделок.
  2. По количеству. Показывает, сколько процентов сделки на конкретном статусе занимают от общего количества сделок.

Пользовательские фильтры

  1. По дате создания. Отображает в воронке  сделки, созданные в выбранную дату или период.
  2. По дате закрытия. Отображает в воронке  сделки, завершенные в выбранную дату или период.
  3. По менеджеру. Отображает в воронке сделки выбранного пользователя.
  4. По дополнительным полям. Вы можете сделать фильтр по любому созданному вами полю.
  5. По тегам. Вы можете указать любое количество тегов. Теги не исключают друг друга. Например: у вас есть 10 сделок с тегом “Москва”. Среди этих сделок есть 3 сделки с тегом “метро Чистые Пруды”. Если вы добавляете эти два тега в фильтр, у вас отобразятся все сделки, содержащие тег “Москва” и все сделки, содержащие тег “Чистые пруды”, то есть 10.

 

Сводный отчет.

В сводном отчете присутствует несколько режимов отображения. Для каждого из них фильтры разные.

Режимы отображения

По типу:

  • Сделки. Отображаются сделки по статусам и по менеджерам.

Пользовательские фильтры:

  1. По дате создания. Отображает  сделки, созданные в выбранную дату или период.
  2. По дате закрытия. Отображает  сделки, завершенные в выбранную дату или период.
  3. По менеджеру. Отображает сделки выбранного пользователя.
  4. По тегам. Вы можете указать любое количество тегов. Теги не исключают друг друга.
  5. По дополнительным полям. Вы можете сделать фильтр по любому созданному вами полю.

Контакты. Отображаются контакты в разделении на контакты и компании по менеджерам.

Пользовательские фильтры:

  • По дате создания. Отображает  контакты, созданные в выбранную дату или период. В аналитике нет возможности фильтровать по дате закрытия.
  • По менеджеру. Отображает контакты выбранного пользователя.
  • По тегам. Вы можете указать любое количество тегов. Теги не исключают друг друга.

Задачи. Отображаются задачи по типам и по менеджерам.

Пользовательские фильтры:

  • По дате создания. Отображает  контакты, созданные в выбранную дату или период. В аналитике нет возможности фильтровать по дате закрытия.
  • По менеджеру. Отображает контакты выбранного пользователя.
  • По тегам. Вы можете указать любое количество тегов. Теги не исключают друг друга..

По периоду:

  • По дням. График в отчете будет сегментирован по дням.
  • По неделям. График в отчете будет сегментирован по неделям.
  • По месяцам. График в отчете будет сегментирован по месяцам.

 

Отчет по сотрудникам

В отчете по сотрудникам доступны следующие пользовательские фильтры:

  1. По периоду. В отчете отображаются данные за выбранный период.
  2. По менеджеру. В отчете отображаются данные выбранного менеджера.


Список событий.

В списке событий доступны следующие пользовательские фильтры:

  1. По периоду. В списке отображаются данные за выбранный период.
  2. По типу события:
  • Новая сделка. Отображаются события по созданию сделок
  • Новый контакт. Отображаются события по созданию контактов
  • Изменен статус сделки. Отображаются изменения статуса сделок.
  • Новое примечание. Отображаются оставленные примечания.
  • Новое письмо. Отображаются прикрепленные письма.
  • Входящий звонок. Отображаются входящие звонки
  • Исходящий звонок. Отображаются исходящие звонки
  • Новая компания. Отображаются события по созданию компаний
  • Завершенные задачи. Отображаются завершенные задачи и изменения, внесенные в результат этих задач.
  • Dropbox. Отображаются загруженные в DropBox файлы.
  1. По менеджеру. Отображаются события, относящиеся к выбранному менеджеру.


Звонки

Режимы отображения

В разделе Звонки доступны следующие режимы отображения:

  1. По количеству. Отображается количество совершенных исходящих звонков, принятых входящих и общую сумму по каждому пользователю.

  2. По длительности. Отображается длительность совершенных исходящих звонков, принятых входящих и общая сумма по каждому пользователю.
  3. По типу:
  • Все. Отображаются и входящие, и исходящие звонки.
  • Входящие. Отображаются только входящие звонки.
  • Исходящие. Отображаются только исходящие звонки.

Пользовательские фильтры.

  1. По дате. Отображаются звонки, совершенные за определенную дату.
  2. По сущности, в которой совершен звонок. Существует два варианта:
  • Контакт
  • Компания
  1. По менеджеру. Отображаются звонки, совершенные выбранным сотрудником.
  2. По продолжительности. Указывается продолжительность в секундах. Отображаются все звонки этой продолжительности.
  3. По статусу звонка. Возможность устанавливать статус звонка есть только у виджетов телефонии, использующих технологию WebRTC (встроенный веб-фон): VoxImplant, Гравител 2.0, Oktell 2.0, UIS, CoMagic

 

Цели

Цели по сделкам

в целях присутствуют следующие режимы отображения:

1. По бюджету - показывается состояния продаж по бюджету закрытых сделок совершенных за определенный период времени, конкретным менеджером или всей группы.


2. По количеству - показывается состояния продаж по количеству закрытых сделок совершенных за определенный период времени, конкретным менеджером или всей группы.


В фильтрах есть возможность сделать выборку:

1. "Менеджеры" -  вы сможете выбрать менеджеров из любого отдела по имени. После этого они будут представлены в графике.

2-3."Месяц" и "Год" - в этих полях есть возможность поставить конкретный месяц и год для того чтобы просмотреть в графике успешные сделки ответственных за определенный месяц.

 

В форме можно выбрать интересующие отделы или же все группы.

 

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk