Настройка параметров формы в amoCRM

Настройка параметров формы

Настройка заголовка формы.

Вы можете указать название формы в текстовом формате, либо загрузить собственный логотип; Для создания заголовка формы в текстовом формате, кликните на иконку «Текст» и укажите собственное название;

Для загрузки логотипа компании кликните на иконку «Изображение» и загрузите собственный логотип;

Настройка полей.

Для добавления полей в форме выберете поля amoCRM, которые нужны для Вашей формы, отметив галочкой;

Для удаления полей из формы необходимо кликнуть на галочку слева от поля и поле в Вашей форме будет неактивно;

Поля в форме можно менять местами и ставить в необходимой Вам последовательности;

Чтобы переименовать поле, кликните на него и введите собственное название поля;

Вы можете сделать поле обязательным, для этого кликните на него и справа отметьте галочкой как обязательное. Рядом с названием появится красная звездочка, аналогично обязательное поле будет отмечено в форме на Вашем сайте;

Вы можете изменить цвет кнопки, для этого вам необходимо кликнуть на соответствующий значок и выбрать подходящий цвет из выпадающего списка;

Вы можете изменить цвет текста на кнопке, для этого вам необходимо кликнуть на соответствующий значок и выбрать подходящий цвет из выпадающего списка;

Чтобы изменить текст кнопки «Отправить», кликните на него и введите собственное название.

Создание дополнительных полей

Для создания дополнительных полей перейдите во вкладку «Настройки», раздел «Дополнительные поля». Здесь Вы можете создавать и редактировать собственные поля для сделок, контактов и компаний.

После сохранения, дополнительные поля станут доступными для настройки формы.

Настройки дополнительных опций (Меню «Настройки» под полями формы)

Статус сделки: выберете из списка статус сделки, который будет автоматически присваиваться новым сделкам, созданным из формы.

Ответственный: для назначения ответственного по сделкам, созданным из формы, необходимо выбрать соответствующего пользователя в поле «Ответственный».

Создавать задачу: необходимо поставить галочку в поле «Создавать задачу» и для каждой сделки, поступившей из формы, будет создаваться задача.

Теги: ведите название тега в поле «Тег» или выберете необходимый тег из облака тегов и для каждой сделке, созданной из формы будут присвоены заданные теги.

Текст отправки формы: чтобы создать собственный текст отправки формы, укажите его в поле «Текст отправки формы»

Использовать Google Analytics: для подключения и работы с Google Analytics, отметьте галочкой поле «Использовать Google Analytics». После сохранения настроек формы в карточке сделки автоматически создадутся нередактируемые поля GA и UTM-меток. Ознакомиться с тем, как функционируют UTM-метки, вы можете в профильной документации: http://internet-marketolog.com/utm-metki/

Показывать форму в дополнительном окне:

чтобы форма на Вашем сайте выводилась в модальном окне при клике на кнопку «Заполнить форму» отметьте галочкой поле «Показывать форму в дополнительном окне»

Пользовательский CSS-код: для редактирования стиля формы, вставьте свой css код в поле «Пользовательский css» 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk