Настройки импорта

Чтобы перейти к настройкам импорта, откройте меню импорта.

Для этого необходимо:

  • Зайти в раздел Контакты или Сделки;
  • Справа вверху нажать на "Еще";
  • Нажать на "Импорт";
  • Нажать "Загрузить файл";
  • Выбрать файл с компьютера и нажать "Открыть".
  • Откроется окно настройки импорта.

Настройки импорта:

  • Тип разделителя (определяется автоматически в зависимости от формата загружаемого файла.)

Если вам нужно указать разделитель вручную, то вы можете выбрать:

  • Запятая
  • Точка с запятой
  • Табуляция.

Внимание! Если неправильно выбрать разделитель, тогда все столбцы будут объединены в один столбец);

    • Флаг “не импортировать первую строку (содержит имена полей)” позволяет  разрешить или запретить импорт шапки таблицы (табличка, содержащая названия столбцов для сопоставления с полями в amoCRM)

Для того, чтобы файл был корректно проимпортирован необходимо сопоставить поля.

Поля в amoCRM для сопоставления с полями в загружаемом файле. Вы можете:

  • выбрать из списка существующих полей в amoCRM те, которые соответствуют столбцам в вашем файле;
  • выбрать “Создать новое поле” для того, чтобы при импорте создалось поле выбранного вами типа, куда импортируются данные из столбца в вашем файле;
  • выбрать “Не импортировать поле”, чтобы пропустить импорт этого столбца в файле.
  • Форма сопоставления поле. Сопоставьте столбцы файла и поля, в которые мы будем загружать. Для сопоставления:
  • Кликните на строку напротив столбца, который хотите загрузить. Откроется список полей, доступных в amoCRM.
  • Выберите то из них, которое соответствует столбцу в файле. Обратите внимание на то, что все поля разделены на три группы (поля для сделок, для контактов и для компаний)
  • Внимание! Некоторые поля (например, “Телефон” и “E-mail” для контактов и для компаний) полностью идентичны. При импорте:
    • выбирайте поля “Телефон” и “E-mail” из сущности Контакт, чтобы проимпортировать эти данные в карточки контактов;
    • выбирайте поля “Телефон” и “E-mail” из сущности Компания, чтобы проимпортировать эти данные в карточки компаний;
    • Если поля с таким же названием, как в файле, нет в amoCRM, по умолчанию подставляется вариант “Не импортировать поле”. При выборе этого варианта столбец из вашего файла не будет импортирован:
    • Если вы хотите создать поле, куда нужно импортировать выбранный столбец нажмите "Создать новое поле". Откроется следующее окно:

Выберите:

  • Название создаваемого поля;
  • Сущность, в которой будет создано это поле (Сделка, Контакт или Компания);
  • Тип поля;
  • Затем нажмите “Сохранить”.

Если вы импортируете поле типа Список, Мультисписок или Переключатель, при импорте будет доступен флаг “Автоматически добавлять варианты в список”:

Если в файле есть варианты списка, которых нет в amoCRM, они будут автоматически добавлены в список при активации этого флага.

Некоторые данные могут занимать несколько столбцов в файле (к примеру, фамилия, имя, отчество или адрес, разделенный на столбцы Индекс, Страна, Город и Адрес), но их можно импортировать в одно поле в amoCRM. При загрузке необходимо сопоставить столбцы с полями в аккаунте вручную (в том случае, если это не будет сделано автоматически). После окончания импорта система автоматически объединит данные столбцы в один.



  • Создать тег. Пункт “создать тег” в Настройках импорта позволяет добавить пользовательский тег всем импортируемым сделкам, контактам или компаниям

Внимание! При импорте всем импортируемым сущностям автоматически присваивается тег “импорт_дата_время” (отменить его создание невозможно);

  • Сохранить шаблон. Пункт “сохранить шаблон” позволяет сохранить сопоставление полей и выбранный разделитель. Шаблон  можно будет использовать при загрузке других файлов. Внимание! Удалить созданный шаблон невозможно.
  • После завершения сопоставления полей нажмите "Далее". Отобразится следующее окно:

Вы можете:

  • нажать на "Продолжить работу" и после этого продолжать работать в своем аккаунте.
    • Импорт будет проводиться в фоновом режиме.
    • Загрузка базы осуществляется по частям. Если вы видите, что импортировались не все данные из файла, попробуйте дождаться завершения импорта.
    • После окончания импорта вы получите сообщение на почту о том, что импорт успешно завершен. Внимание! Не следует проводить новый импорт, пока не получено сообщение о завершении предыдущего.
    • После завершения импорта вы можете просмотреть загруженные данные. Для этого:
      • Войдите в раздел, в котором проводили импорт (Сделки или Контакты);
      • Нажмите кнопку “Еще”;
      • Выберите пункт “Импорт”;
      • Нажмите “Посмотреть импортированные файлы”:
  • дождаться окончания импорта. В таком случае Вы увидите следующее окно

            В нем вы можете:

    • Нажать “Продолжить работу” и вернуться в то окно, в котором работали до начала импорта;
    • Нажать “Показать загруженные данные”. Откроется список импортированных данных.

 

Всем загруженным данным был присвоен тег "Импорт_дата импорта_время импорта” для того, чтобы облегчить дальнейшую работу с ними.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk