Уровни прав

В amoCRM действует следующая настройка прав:

  1. Для сделок:
  • Создание. Права на добавление новых сделок. Уровни прав:
    • Разрешено (пользователь может добавлять сделки)
    • Запрещено (пользователь не может добавлять сделки)
  • Просмотр. Права на просмотр сделок, которые есть в системе. Уровни прав:
    • Разрешено (пользователь может просматривать все сделки в системе)
    • Все в группе (пользователь может просматривать сделки членов группы, в которой состоит)
    • Если ответственный (пользователь может просматривать сделки, в которых он является ответственным)
    • Запрещено (пользователь не может просматривать сделки)
  • Правка. Права на редактирование сделок. Уровни прав:
    • Разрешено (пользователь может редактировать любые сделки)
    • Все в группе (пользователь может редактировать сделки членов группы, в которой состоит)
    • Если ответственный (пользователь может редактировать сделки, в которых он является ответственным)
    • Запрещено (пользователь не может редактировать сделки)
  • Удаление. Права на удаление сделок. Уровни прав:
    • Разрешено (пользователь может удалять любые сделки)
    • Все в группе (пользователь может удалять сделки членов группы, в которой состоит)
    • Если ответственный (пользователь может удалять сделки, в которых он является ответственным)
    • Запрещено (пользователь не может удалять сделки)
  • Экспорт. Права на выгрузку сделок из amoCRM. Уровни прав:
    • Разрешено (пользователь может экспортировать любые сделки)
    • Все в группе (пользователь может экспортировать сделки членов группы, в которой состоит)
    • Если ответственный (пользователь может экспортировать сделки, в которых он является ответственным)
    • Запрещено (пользователь не может экспортировать сделки)
  1. Для контактов:
  • Создание. Права на добавление новых контактов. Уровни прав:
    • Разрешено (пользователь может добавлять контакты)
    • Запрещено (пользователь не может добавлять контакты)
  • Просмотр. Права на просмотр контактов, которые есть в системе. Уровни прав:
    • Разрешено (пользователь может просматривать все контакты в системе)
    • Все в группе (пользователь может просматривать контакты членов группы, в которой состоит)
    • Если ответственный (пользователь может просматривать контакты, в которых он является ответственным)
    • Запрещено (пользователь не может просматривать контакты)
  • Правка. Права на редактирование контактов. Уровни прав:
    • Разрешено (пользователь может редактировать любые контакты)
    • Все в группе (пользователь может редактировать контакты членов группы, в которой состоит)
    • Если ответственный (пользователь может редактировать контакты, в которых он является ответственным)
    • Запрещено (пользователь не может редактировать контакты)
  • Удаление. Права на удаление контактов. Уровни прав:
    • Разрешено (пользователь может удалять любые контакты)
    • Все в группе (пользователь может удалять контакты членов группы, в которой состоит)
    • Если ответственный (пользователь может удалять контакты, в которых он является ответственным)
    • Запрещено (пользователь не может удалять контакты)
  • Экспорт. Права на выгрузку контактов из amoCRM. Уровни прав:
    • Разрешено (пользователь может экспортировать любые контакты)
    • Все в группе (пользователь может экспортировать контакты членов группы, в которой состоит)
    • Если ответственный (пользователь может экспортировать контакты, в которых он является ответственным)
    • Запрещено (пользователь не может экспортировать контакты)
  1. Для компаний:
  • Создание. Права на добавление новых компаний. Уровни прав:
    • Разрешено (пользователь может добавлять компании)
    • Запрещено (пользователь не может добавлять компании)
  • Просмотр. Права на просмотр компаний, которые есть в системе. Уровни прав:
    • Разрешено (пользователь может просматривать все компании в системе)
    • Все в группе (пользователь может просматривать компании членов группы, в которой состоит)
    • Если ответственный (пользователь может просматривать компании, в которых он является ответственным)
    • Запрещено (пользователь не может просматривать компании)
  • Правка. Права на редактирование компаний. Уровни прав:
    • Разрешено (пользователь может редактировать любые компании)
    • Все в группе (пользователь может редактировать компании членов группы, в которой состоит)
    • Если ответственный (пользователь может редактировать компании, в которых он является ответственным)
    • Запрещено (пользователь не может редактировать компании)
  • Удаление. Права на удаление компаний. Уровни прав:
    • Разрешено (пользователь может удалять любые компании)
    • Все в группе (пользователь может удалять компании членов группы, в которой состоит)
    • Если ответственный (пользователь может удалять компании, в которых он является ответственным)
    • Запрещено (пользователь не может удалять компании)
  • Экспорт. Права на выгрузку компаний из amoCRM. Уровни прав:
    • Разрешено (пользователь может экспортировать любые компании)
    • Все в группе (пользователь может экспортировать компании членов группы, в которой состоит)
    • Если ответственный (пользователь может экспортировать компании, в которых он является ответственным)
    • Запрещено (пользователь не может экспортировать компании)

На задачи права не распространяются. Пользователи могут просматривать и редактировать задачи вне зависимости от уровня прав. Администратору доступны все действия в аккаунте, правами он не ограничен.

 

Взаимосвязь прав.

Уровни прав взаимосвязаны.

Пример: если вы устанавливаете права на просмотр сделок в положение “Запрещено”, то права на правку, удаление и экспорт тоже перейдут в положение “Запрещено” (если у пользователя не может просматривать сделки, он не сможет их редактировать и удалять).

Если установлен запрет на правку сделок, то их удаление и экспорт тоже будут невозможны.

Обратите внимание, если сотрудник создаёт контакт или компанию, но у него нет прав на просмотр, он может создать дубль. 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk