Остались вопросы по безопасности?

Я добавил в белый список IP-адрес 192.168.0.1, а фильтрация не работает. Почему?

Адрес 192.168.0.1 - это внутренний IP-адрес, получаемый компьютером в вашей локальной сети. Фильтрация настраивается по внешним IP-адресам. Получить их можно, зайдя с нужных ПК на сайт www.yourip.com

 

Я добавил в белый список IP-адреса, а сам в систему могу зайти с любого. Почему?

Вы администратор аккаунта. Администратор может авторизоваться с любого IP-адреса. Это сделано для того, чтобы исключить полное отсутствие доступа к вашему аккаунту.

 

Можно ли очистить безболезненно белый список?

Вы можете очистить белый список в любое время. Это снимет запрет на вход с IP-адресов, не указанных в списке, и ничего более.

 

Мой сотрудник заболел и вынужден работать из дома. У меня настроен белый список. Как разрешить ему доступ?

В белом списке вы можете временно указать IP-адрес сотрудника, затем удалить его, когда сотрудник вернется в офис.

 

Я включил фильтрацию доступа к API и в аккаунте перестала работать телефония. Что делать?

Фильтрация доступа к API блокирует любые запросы к API от внешних приложений. При включении фильтрации подключенные виджеты действительно не будут работать.

 

Я включил фильтрацию доступа к API и у сотрудников не синхронизируются мобильные приложения. Что делать?

Фильтрация доступа к API блокирует синхронизацию с мобильным приложением. Для пользования мобильными приложениями фильтрацию необходимо отключить.

 

Отключил белый список IP-адресов. При попытке входа сотрудники по прежнему получают ошибку “доступ в аккаунт запрещен с вашего IP-адреса.

В случае, если настройка фильтрации по IP адресам отключена, но осуществить вход в систему не получается, пожалуйста сообщите нам об этом по форме обратной связи.

Как долго доступна история посещений в соответствующем разделе?

Все виды авторизаций в данном разделе хранятся 30 дней.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk