Создание новой задачи

Создание новой задачи

В amoCRM Вы можете создавать задачи для напоминания менеджерам о необходимости совершения того или иного действия со сделкой, компанией или контактом.

Задачи можно создавать различными способами. Задачу можно создать сразу с привязкой к сделке, компании или контакту. Для этого нужно зайти в карточку сущности (например, контакта, как показано на изображение снизу) и нажать на значок часов наверху карточки

Далее откроется окно, в котором задаются параметры задачи.

Настройте дати и время исполнения задачи для напоминания.

Время исполнения задачи можно установить из выпадающего как «Завтра» (то есть на следующий день), «Следующая неделя» (задача будет поставлена на ближайший понедельник), «Следующий месяц» (задача будет поставлена на начало следующего месяца) или «Следующий год» (задача будет поставлена на начало следующего года) – цифра 1 на изображении выше.

Также можно установить конкретную дату, щелкнув на значок с датой и выбрав нужную дату в выпадающем календаре – цифра 2 на изображении выше.

Для того чтобы установить время исполнения задачи необходимо нажать на кнопку «Весь день» справа от значка с датой – цифра 3 на изображении ниже. При этом можно задать время 3-мя способами:

  1. Выбрать время из выпадающего списка, где представлены интервалы времени с разницей в полчаса;
  2. Выбрать «Весь день», тогда задача будет установлена на весь день;
  3. задать точное время – для этого в поле нужно ввести точное время в формате 09:15.

В задаче Вы можете указать имя ответственного менеджера, который будет вести контакт, сделку или компанию.

Для выбора Ответственного лица необходимо нажать на поле, расположенное под полем для выбора даты и выбрать пользователя из выпадающего списка.

Для задачи можно создать только одно Ответственное лицо. Тем не менее, если при распределении прав установить возможность для других пользователей просматривать этот контакт, сделку или компанию, задача, привязанная к такому контакту, сделке или компании будет также видна этому пользователю, даже если он не является Ответственным лицом.

Для быстрой навигации и реагирования на задачу Вы можете установить "Тип задачи"

 

Можно задать тип задачи, выбрав его из доступного списка, либо создав новый тип задачи.

По умолчанию в системе задано 2 типа задач – цифра 1 на изображении ниже:

  1. Follow-up – общий тип задачи, подразумевающий контакт с клиентом/компанией. Это может быть звонок, отправка e-mail и т.д.
  2. Встреча – назначение встречи с клиентом.

Кроме того, можно создать новый тип задачи, нажав на «Другой» в выпадающем списке и введя новое название (цифра 3 на изображении). Все новые типы задач создаются с одинаковым значком – часы. При удалении последней задачи с новым типом, созданный новый тип задачи также будет удален.

Что бы не потерять важные данные о задаче Вы можете добавить их в описание.

В поле, расположенном под полем выбора типа задач Вы можете внести описание задачи.

После заполнения всех полей, необходимо нажать кнопку «Готово» и задача будет сохранена. Задача создана!

Задачу можно создать через меню «Задачи», нажав на кнопку «+ добавить задачу»

В появившемся меню справа необходимо будет заполнить характеристики по задаче. Помимо полей, уже описанных ранее, задачу можно прикрепить к контакту или сделке, начав вводить наименование сделки или контакта в поле, расположенном под полем для выбора даты и времени:

 

Если поле для сделки/контакта не заполнять, будет создана задача, не прикрепленная к сделке или контакту.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk