Остались вопросы по фильтрам?

Почему при настройке фильтра "сделки без задач" выводятся сделки, у которых есть задачи? Аналогично с "контактами без задач".

Фильтр “Сделки без задач” учитывает только задачи, которые поставлены в карточке самой сделки. Если задача поставлена в карточке контакта или компании, которые прикреплены к сделке, то эта сделка будет отображаться в фильтре “Сделки без задач”.

 

Можно ли просмотреть просроченные задачи другого пользователя?

Для этого необходимо воспользоваться фильтром по этому пользователю. Однако в списке задач будут отображаться все задачи, в том числе актуальные и просроченные. Отдельного фильтра по просроченным задачам других пользователей нет.

 

Можно ли в аналитике фильтровать сделки по дате закрытия?

Это невозможно. В аналитике работает только фильтр по дате создания. Вы можете отфильтровать сделки по дате закрытия в разделе Сделки.

 

Как настроить фильтр по контактам, чтобы были выведены все контакты без открытых и закрытых сделок?

Настроить фильтр таким образом невозможно. В фильтре есть только вариант “Контакты без открытых сделок”, но контакты с закрытыми сделками в нем отображаются.

 

Я использую один и тот же фильтр каждый день. А при перезагрузке фильтр теряется. Что можете посоветовать?

Вы можете сохранить свой пользовательский фильтр и включать его каждый день. О том, как это сделать, написано тут

 

Работает ли фильтрация по тегам в закрытых сделках?

Если тег находится только в закрытой сделке, то он понимается системой как удаленный и в облаке тегов не отображается, и фильтровать по нему будет невозможно.

 

Могу ли я увидеть в списке событий задачи, удаление данных, изменения информации в самих карточках?

Таких фильтров в списке событий нет. Присутствуют только:

  • Новая сделка. Отображаются события по созданию сделок
  • Новый контакт. Отображаются события по созданию контактов
  • Изменен статус сделки. Отображаются изменения статуса сделок.
  • Новое примечание. Отображаются оставленные примечания.
  • Новое письмо. Отображаются прикрепленные письма.
  • Входящий звонок. Отображаются входящие звонки
  • Исходящий звонок. Отображаются исходящие звонки
  • Новая компания. Отображаются события по созданию компаний
  • Завершенные задачи. Отображаются завершенные задачи и изменения, внесенные в результат этих задач.
  • Dropbox. Отображаются загруженные в DropBox файлы.

 

Я нахожусь в разделе Сделки, и у меня не отображается фильтр Удаленные. Почему?

Возможны два варианта:

  1. Вы не являетесь администратором аккаунта. Раздел Удаленные доступен только администраторам.
  2. Вы находитесь в Сделках с режимом отображения “Воронка”. Раздел Удаленные отображается только в режиме отображения “Список”.

 

Можно ли фильтровать сделки по дате перехода на какой-либо статус? К примеру сделать фильтр по сделкам, которые за прошлую неделю перешли в статус “Подписан договор”?

Такой возможности нет. Сделки можно фильтровать по дате создания или по дате закрытия.

 

Я использую OnlinePBX/Asterisk/PowerTelecom/Sipuni. Как мне выставлять результат звонка? Как сделать фильтр по результату?

Возможность устанавливать статус звонка есть только у виджетов телефонии, использующих технологию WebRTC (встроенный веб-фон): VoxImplant, Гравител 2.0, Oktell 2.0, UIS, CoMagic. Виджеты, которые вы используете, не работают с технологией WebRTC. Подробнее о поддерживаемой телефонии и виджетах Вы можете узнать тут.

 

Можно ли сделать выборку по клиентам без тега?

Такой функции не существует. Для работы фильтра по тегам необходимо указать хотя бы один тег.

 

Можно ли делать фильтр по пользовательскому полю, в котором отсутствует значение?

Такой возможности нет. Можно проводить фильтрацию только по внесенным в пользовательское поле значениям.

 

Фильтр по компаниям не работает в разделе Контакты - Все. Почему?

В режиме отображения Все показаны и контакты, и компании. Проводить фильтрацию по контактам можно только в режиме отображения Контакты, а фильтрацию по компаниям - только в режиме отображения Компании.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk