Ошибки импорта

Ошибка “не задано название сделки/имя контакта/название компании”

Это связано с тем, что вы загружаете в аккаунт данные по контакту, компании или сделке, но не указываете имя. Например, при сопоставлении столбцов во время импорта, вы указываете бюджет сделки, но название этой сделки не указано. В этом случае появится данная ошибка.

Ошибка при загрузке пустого или поврежденного файла

В этом случае система выдаст ошибку: "Загружаемый файл имеет недопустимый формат"

Ошибка при повторной загрузке файла

Если вы загружаете файл, который уже загружается в ваш аккаунт, отобразится следующая ошибка:

Ошибка при пустых строках в файле

Система после импорта отобразит ошибку и не проимпортирует эту строчку или же просто проигнорирует ее.

Например, в нашем файле 2 контакта. Однако, в 4 и в 6 строчке указан текст, который ни к чему не относится, а 5 строка полностью пустая.

Система импортировала 2 контакта, а из-за строк 4,5 и 6 выдала ошибку, потому что они либо пустые, либо в них не указаны имена контактов.

Ошибка авторизации

Если отображается подобная ошибка:

Для решения необходимо:

  1. Направить запрос по форме обратной связи,в котором указать:
  • Поддомен вашего аккаунта;
  • Время возникновения ошибки;
  • Скриншот ошибки;
  1. Мы поставим задачу нашим разработчикам для решения данной проблемы.

Сообщение "Импорт поставлен в очередь".

Такое сообщение система может отобразить, если в данный момент большая нагрузка на сервер. В этом случае в течение нескольких минут файл будет импортирован.


Сообщение "Импорт завершён, произошла серверная ошибка"

 Сообщение появляется в двух случаях: 

-Ваш аккаунт получил блок по API, в таком случае импорт произойти не сможет Необходимо обратиться в поддержку для снятия блока. Обратите внимание, причиной блока зачастую являются Ваши скрипты, поэтому их необходимо исправить во избежание блока в дальнейшем.

-Есть проблемы с работой сервера, обычно они устраняются довольно быстро и импорт станет доступен через некоторое время. В случае, если это не происходит, обратитесь в поддержку.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk