Остались вопросы по импорту?

Почему у меня не импортируются данные из файла Excel?

Существует несколько вариантов, почему это может быть:

  • Лимит данных (файл может не загрузиться, если у Вас достигнут или превышен лимит по контактам, сделкам или компаниям. Если по какой-либо сущности превышен лимит, система не даст загрузить данные);
  • Блокировка аккаунта (если в аккаунте закончился срок оплаты или превышены лимиты, и ваш аккаунт заблокирован, то система не даст загрузить данные);
  • Размер файла (если файл имеет более 10 тысяч загружаемых данных, то загрузка файлов может занять продолжительное время. В случае возникновения проблем, Вам следует разделить файл на несколько частей);
  • Нет прав (если у Вас нет прав на создание или контактов, компаний или сделок, то вы не сможете произвести импорт);
  • Неправильный формат файла (файл не будет загружен, если имеет недопустимый формат.  Допустимые форматы: .xls; .xlsx; .ods; .csv);
  • Некорректные данные в файле (файл имеет недопустимую структуру для импорта. Например, в одной строке содержится несколько контактов. В этом случае импортируется первый контакт в строчке);
  • Файл поврежден;
  • Дополнительные вкладки (в случае, если в файле есть другие вкладки, то загрузится только первая вкладка).

Если ни один из вариантов не подходит, тогда Вам нужно будет обратиться к нам в техническую поддержку. В свою очередь мы сделаем следующее:

  • Проверим блокировку аккаунта (Вам нужно быть готовым назвать субдомен аккаунта);
  • Проверим превышение лимитов;
  • Проверим наличие прав у пользователя (Вам нужно быть готовым назвать свою почту при авторизации в аккаунте);
  • Попросим вас прислать файл или часть файла по форме обратной связи;
  • Проверим на своих аккаунтах импорт этого файла;
  • Попросим ключ авторизации в вашем аккаунте;
  • Проверим импорт файла в вашем аккаунте;
  • Если проблема остается, создадим задачу нашим программистам.

 

Почему у меня нет кнопки "импорт"?

Это может быть в нескольких случаях:

  • У вас нет прав на создание сделок, контактов или компаний. Уточните ваши права у администратора аккаунта;
  • В вашем аккаунте закончился срок оплаты или срок пробного периода. Необходимо пополнить счет;
  • У вас достигнуты лимиты по добавлению контактов, компаний или сделок.В этом случае вам необходимо обратиться к нам в техническую поддержку.

 

Как выключить автоматическое проставление тега "импорт..."?

Это сделать невозможно. Тег автоматически проставится в любом случае.

 

Каков максимальный объем файла для загрузки?

Если файл содержит более 10 тысяч строк, тогда либо импорт будет проходить очень долго, либо система отобразит ошибку. Поэтому, желательно разбивать Ваш файл на несколько частей, в особенности если он содержит более 10 тысяч строк.



В файле импорта один ответственный, после импорта установлен другой. Почему?

Это значит что система не нашла такого ответственного в Вашем аккаунте. Возможные причины:

  • такого пользователя не существует (необходимо добавить пользователя в аккаунт);
  • не полностью совпадают имена в файле и в аккаунте. В этом случае ответственным будет установлен тот, кто импортирует базу. Чтобы этого избежать:
    • необходимо, чтобы имя менеджера в аккаунте и имя в самом файле полностью совпадали.
    • вы можете сделать импорт из-под нужного менеджера. Тогда за все данные будет ответственным менеджер, производивший импорт.

 

В файле установлен один статус сделки, а после импорта в карточке другой. Почему?

Вероятно, либо такого статуса нет в системе, либо статус в аккаунте не полностью совпадает с названием статуса в файле. В этом случае Вам нужно сделать полностью одинаковым название статуса в аккаунте и в файле.

 

Можно ли при импорте контактов/сделок к одной сделке/контакту привязать несколько компаний? Как это сделать?

Такой возможности у нас нет. В amoCRM две компании не могут быть прикреплены к одному контакту или сделке.

 

При добавлении вариантов в список имеет значение регистр?

Нет, при добавлении вариантов, можно использовать любой регистр. Т.е. нет разницы в написании "КлиЕнт" или же "клиент".

 

Что произойдет если установлена галочка  "не импортировать заголовки"?

В этом случае, первая строка в файле не будет импортирована. Это сделано для того, чтобы не импортировать название столбцов.

Например, на скриншоте ниже "Полное имя", "Телефон", "Степень важности", "Название сделки" - это названия столбцов. Сами названия в данном случае импортированы не будут.



Если в импортируемом файле .xls .xlsx поля с фильтром и к полям применен фильтр, то будет ли проимпортирован только отфильтрованный список?

Нет, система проимпортирует весь файл. Чтобы импортировать выбранный фильтр, Вам необходимо удалить лишние данные или же скопировать их в новый файл.

 

Сколько по времени может импортироваться файл?

Время напрямую зависит от размера файлов и от количества данных в нем. Если в файле больше 5 тысяч строк, тогда время загрузки может достигать нескольких минут. Если же контактов меньше тысячи, обычно импорт производится меньше 1 минуты.

 

Сколько полей типа Адрес можно создать при импорте?

У нас есть два поля: "Адрес" и "Короткий адрес". Можно в каждой сущности создать по одному такому полю.

 

Импорт завершен некорректно. Не загрузились примечания к контактам.

В этом случае необходимо:

  • Проверить, созданы ли столбцы примечаний в вашем файле;
  • Проверить, сопоставлены ли столбцы файла и поля аккаунта при импорте;
  • Если все верно, обратиться к нам в техническую поддержку;
  • Прислать часть файла по форме обратной связи для тестирования проблемы.

 

Подскажите, при импорте в файле импорта телефон указан только у компании, не у контактного лица. При импорте было указано поле "телефон компании", но по факту телефон импортировался в контакт. Почему?

В этом случае необходимо:

  • Проверить правильность сопоставления столбцов, содержащих номера телефона, в Вашем файле и поля в аккаунте при импорте;
  • Если все верно, обратиться к нам в техническую поддержку;
  • Прислать часть файла по форме обратной связи для тестирования проблемы.

 

Два раза импортировал файл. Создались дубли. Как их удалить?

После импорта, всем контактам (или компаниям, или сделкам) будет присвоен тег "импорт ...", где вместо точек указаны дата и время этого импорта. Вы можете найти все контакты с этим тегом и удалить по 50 штук за один раз. Если вам нужно удалить несколько тысяч контактов, обратитесь в техническую поддержку, мы поможем ускорить процесс.

 

Как открыть .csv файл в Excel?

Файл формата .csv открывается в любой версии Excel.

 

При импорте сделок дублируются контакты, если с такими данными ранее уже кто-то сохранен.

Да, к сожалению, в данный момент, система не отслеживает дубли в том случае, если один контакт находится в системе, а второй, дублирующий - в файле.

 

Есть ли ограничение по импорту примечаний?

Нет, Вы можете загрузить любое количество примечаний.

 

Возможно ли импортировать каталоги?

Да, в системе есть возможность импортировать каталоги стандартными методами импорта, отличаться будет лишь список полей для импорта, для выбора будут отображаться поля каталогов.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk