Остались вопросы по настройке прав и пользователей?

Можно ли настроить права так, чтобы скрывать от пользователей отдельные поля, а не всю карточку?

Такой уровень настройки прав невозможен. Пользователь либо видит карточку целиком, либо не видит ее.

 

В сделке не отображаются контакты и компании.

Если в сделке установлен один ответственный, в прикрепленном к ней контакте/компании - другой, то при уровне прав на просмотр “Если ответственный”, ответственный по сделке не сможет увидеть прикрепленные контакты. 

 

Есть ли возможность создать права пользователям на просмотр названий контрагентов, и сделок без учёта открытия их?

Такой возможности системе нет. Ваши менеджеры либо видят всю информацию о контактах, либо не видят. 

 

С сегодняшнего дня менеджеры могут видеть все сделки, хотя проверял права их доступа-везде стоит, только если менеджер ответственный. В чем причина?

В такой ситуации необходимо:

  1. Проверить наличие блокировки в разделе “Счет и оплата”
  2. Проверить, не превышены ли квоты по вашему аккаунту в разделе “Счет и оплата”
  3. В случае, если при проверке аккаунта видимость сделок так и не настраивается, пожалуйста сообщите нам об этом по форме обратной связи.

 

Не могу поменять права пользователям в разделе Пользователи и права, хотя я администратор

Вам необходимо:

  1. Проверить наличие блокировки в разделе “Счет и оплата”
  2. Проверить, не превышены ли квоты по вашему аккаунту в разделе “Счет и оплата”
  3. Проверить, не используете ли вы тарифный план “Старт-ап” (на этом тарифе не работает разграничение прав)
  4. В случае, если при проверке аккаунта нет возможности редактирования прав пользователей, пожалуйста сообщите нам об этом по форме обратной связи.

 

Можно как-то сделать, чтобы пользователи могли завершать только свои задачи?

Задачи доступны для просмотра и редактирования всем пользователям, вне зависимости от уровня прав. Это связано с тем, что задачи в amoCRM являются не средством контроля, а напоминанием.

 

Не могу создать компанию/контакт/сделку. Кнопка “Добавить компанию/контакт/сделку” неактивна. Что делать? Я не администратор.

Вам необходимо:

  1. Уточнить у администратора наличие у вас прав на добавление компаний, контактов или сделок;
  2. Уточнить наличие блокировки
  3. Уточнить наличие превышения квот по аккаунту
  4. В случае, если при проверке аккаунта нет возможности создать компанию/контакт или сделку, пожалуйста сообщите нам об этом по форме обратной связи.

 

У пользователя права на удаление контактов в положении “Если ответственный”. Он не может удалять контакты в списке. Почему?

Массовое удаление контактов в списке доступно только администраторам. Пользователь с правами на удаление “Если ответственный” может проводить удаление только в карточке.



Можно ли делать настройку прав для целой группы, а затем просто перетаскивать пользователей в эту группу?

Это невозможно. Права настраиваются отдельно для каждого члена группы.

 

Пользователь с правами просмотра “Если ответственный” видит все контакты. Почему?

Вам необходимо:

  1. Проверить наличие блокировки в разделе “Счет и оплата”
  2. Проверить, не превышены ли квоты по вашему аккаунту в разделе “Счет и оплата”
  3. В случае, если при проверке аккаунта видимость контактов так и не настраивается, пожалуйста сообщите нам об этом по форме обратной связи.

 

Пропадут ли данные удаленного пользователя?

Нет, все данные удаленного пользователя сохраняются в системе. При удалении пользователя, система предлагает вам перенести все его данные на другого менеджера.

Также, вы можете не удалять пользователя, а убрать активность. В этом случае, система также предложит перенести все данные на другого менеджера.

 

Как ограничить пользователю доступ к почте? 

Вам достаточно выключить чекбокс "Доступ к почте" в настройках пользователя. После этого пользователь сможет пользоваться и читать только личный подключенный ящик, общие ящики он не будет видеть, а письма с них в карточках сообщат о недостаточности прав для чтения.

 

Как сменить администратора в CRM?

Нужно авторизоваться под действующим администратором, добавить пользователя и сделать его администратором. Далее авторизоваться в аккаунте под вторым администратором и деактивировать или удалить первого администратора.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk