CallTouch

Приложение Calltouch - сервис веб-аналитики на основе технологии динамического all tracking'а. Приложение позволяет отслеживать действия посетителей на сайте без учета типа итерации с сервисом.

Возможности CallTouch
  1. Динамический call tracking
  2. Статический call tracking
  3. Отслеживание всех обращений
  4. Подробные отчеты
  5. Возможности подключения телефонии
  6. Гибкая интеграция по API

Назначение интеграции с Calltouch

В 2014 г. компании Calltouch и AmoCRM разработали совместный продукт. Раньше система AmoCrm, фиксировала информацию по состоявшимся продажам своих клиентов, но не могла решить вопрос определения поступивших заявок по рекламным источникам.  Все заявки шли одним сплошным потоком. Ситуация изменилась после интеграции с сервисом Calltouch.

После интеграции с сервисом Calltouch, данные о звонках будут передаваться в систему AmoCRM, отображаться в разделах Контакты и Аналитика - Cписок событий. Если вы отслеживаете заявки в системе Calltouch, они также будут передаваться в AmoCRM в раздел Cделки. Интеграция реализована посредством API AmoCRM. При редактировании данных на стороне AmoCRM, изменения транслируются в личный кабинет CallTouch.

Подключение интеграции с Calltouch

Для настройки интеграции с системой Calltouch понадобятся следующие данные из вашего кабинета в AmoCRM:

  • Имя вашего аккаунта
  • Логин в AmoCrm
  • Ключ для авторизации в API

Для получения имени аккаунта, необходимо:

1. Войти в ваш кабинет AmoCRM.

2. Выбрать раздел Рабочий стол. Имя вашего аккаунта отображается

в центре раздела, а также дублируется в адресной строке браузера:

Информация о логине и ключе авторизации API находится в разделе Профиль. Для этого нажмите в верхнем левом углу экрана значок с вашим профилем, далее Профиль:

 

В открывшемся окне появится ваш логин (e-mail) и ключ API:

Эти данные необходимо будет ввести при подключении интеграции в личном кабинете Calltouch.

Настройка интеграции в личном кабинете Calltouch.

Раздел интеграции с AmoCRM находится в главном меню навигации, в разделе Интеграции:

Для включения интеграции нужно поставить галочку напротив Включить/отключить интеграцию с AmoCRM:

Далее необходимо ввести данные логина, ключа авторизации в API и имени аккаунта из AmoCRM.

 

Добавление полей для UTM-меток в Calltouch

Для передачи полей по источникам трафика в AmoCRM, необходимо задать название для меток.

Название пользовательских полей для соответствующей метки в личном кабинете Calltouch - произвольное, при создание соответствующих полей в AmoCRM нужно использовать то же название, которое вы указали в личном кабинете Calltouch:

Обратите внимание! Префикс телефонного номера в кабинете Calltouch и личном кабинете AmoCRM должен быть одинаковый. Нужное значение можно выбрать в поле «Префикс при передаче номеров в AmoCRM».

После того как вы ввели данные, нажмите Сохранить изменения.

 

Добавление полей для UTM-меток в AmoCRM

Для создания полей в AmoCRM, зайдите в раздел «Настройки» - «Поля»

Далее перейдите на вкладку «Контакты».

В верхнем правом углу нажмите кнопку «ДОБАВИТЬ ПОЛЕ»:

В появившемся окне нужно задать соответствующее значение для меток (тип – Текст), название поля такое же, какое вы указывали в личном кабинете Calltouch:

На этом интеграция с системой Calltouch закончена.

 

Обновление данных и отображение статистики в AmoCRM

Синхронизация Calltouch и AmoCRM происходит в режиме реального времени. Обратная же синхронизации AmoCRM и Calltouch происходит 1 раз в сутки ночью. Это связано с ограничением по количеству запросов к API на стороне AmoCRM. Поэтому данные из AmoCRM, например, по сделкам, будут подгружаться 1 раз в сутки.

Информация о звонках из системы Calltouch будет отображаться  в разделе Аналитика - Список событий:

После каждого звонка, отслеживаемого системой Calltouch, в AmoCRM будет создан новый контакт:

Если вы отслеживаете заявки с сайта в системе Calltouch, эти данные также будут передаваться в AmoCRM, информация по ним будет отображаться в разделе Сделки.

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk