Остались вопросы по управлению подпиской?

 Что такое промо код?

Промо-код на скидку могут получить клиенты наших партнеров. Обычно это происходит на бизнес семинарах. 
Если у Вас нет промо-кода, то Вы можете не заполнять это поле.

 

Как заключить договор с amoCRM?

Услуги оказываются на условиях, определенных в докуменете "Лицензионное соглашение" размещенном в свободном доступе в сети интернет. Ознакомиться с договором-оферты Вы можете тут.

 

Могу ли я оплату с одного аккаунта перенести на другой?

Это возможно. Для переноса оплаты необходимо отправить на support@amocrm.ru письмо. Оно должно:

  1. Быть написано с почты администратора того аккаунта, откуда требуется вывести средства;
  2. содержать поддомен аккаунта, с которого нужно вывести средства;
  3. содержать поддомен аккаунта, на который нужно перенести оплату.
  4. содержать просьбу о переносе оплаты.

 

Скажите, пожалуйста, возможна ли частичная оплата?

Частичная оплата невозможна. Для разблокировки аккаунта необходимо полностью оплатить выставленный счет или откорректировать его в сторону уменьшения.

 

Не успеваем оплатить, продлите, пожалуйста, аккаунт на пару дней.

Для того, чтобы продлить аккаунт до проведения оплаты, необходимо:

  1. Обратиться в техническую поддержку по форме обратной связи и сообщить:
  • Поддомен вашего аккаунта;
  • Просьбу снять блокировку до проведения оплаты.

 

Как отменить заказ? (случайно создал 2 заказа)

Отменить заказ невозможно. Все оформленные заказы будут отображаться в истории заказов. Если заказ выставлен ошибочно, вы можете его просто не оплачивать.

 

Можно одним счетом оплатить 2 аккаунта?

Это невозможно. Счет по каждому заказу выставляется отдельно.

 

Если мы давно не платили за систему, но теперь хотим оплатить, будет ли взыматься плата с неоплаченного ранее нами периода?

Услуги оплачиваются клиентом на условиях предоплаты. Вы оплачиваете только тот период, который будете использовать. Оплата за неоплаченный ранее период не взимается.

Хочу оплачивать по старому тарифу, как это сделать?

Если вы используете архивный тарифный план, Вы можете продолжать формировать заказы по нему из Вашей учетной записи amoCRM.

 

Почему у меня в аккаунте представлены одни цены, а у Вас на сайте другие цены?

Вы используете архивные тарифные планы. Если вы не переходите на новые тарифы самостоятельно, то продолжаете использовать архивную линейку тарифов.

 

Я на тарифе “максимальный”. Могу я доплатить за функционал бизнес-процессы, обязательные поля и разделение на группы?

Докупка отдельных функций программы невозможна.

 

Хочу купить тариф “Базовый”. Где узнать более подробную информацию о предоставляемых опциях данного пакета?

Ознакомиться с функциями каждого тарифа и сравнить их вы можете по ссылке:

http://www.amocrm.ru/buy/compare/

 

Возможно купить amoCRM локальную версию, для установки на компьютеры компании?

Коробочной версии amoCRM не существует. amoCRM - это только облачное решение.

 

Как мне можно купить доступ старой версии на один месяц?

Вернуться на старую версию невозможно.

 

Откуда взялись квоты? я ничего не знал

Квоты по тарифным планам существовали всегда. Ознакомиться с ними можно на нашем сайте http://www.amocrm.ru/buy/

 

Если я покупаю 7 лицензий по купону,и планирую потом дозакупить еще 10.Могу ли я использовать купон для скидки на дозакупку лицензий?Или скидка дается разово при первой закупке?

Промо-коды на скидку не действуют при докупке лицензий.

 

Я хочу купить расширенный тариф для одного из сотрудников, а других оставить на старом.

Это невозможно. Тарифный план активируется для всех пользователей аккаунта.

 

Какие вариант существуют для оплаты за пользование системой по безналичному расчету в Украине?

Оплата безналичным расчетом - это единственный вариант оплаты для украинских пользователей. Оплатить можно либо с помощью квитанции для физических лиц, либо банковским переводом для юридических лиц.

 

Как можно оплатить через банкоматы "Киви"?

Единственный вариант оплаты через платежную систему “Киви” - это оплата on-line с помощью платежного шлюза Яндекс.Касса, через Qiwi Wallet.

 

Я из белоруссии, вы можете предоставить подтверждение, что Вы нходитесь в России? Иначе нам придется платить 15% налога.

К сожалению, такое подтверждение мы предоставить не можем. Но мы можем предоставить скидку на оплату услуг в размере 15%. Для этого необходимо отправить запрос в техническую поддержку по форме обратной связи.

В запросе указать: номер оформленного Вами заказа и просьбу сделать скидку.

Можно распечатать уже оплаченный счет и оплатить его по новой?

Распечатать и оплатить уже оплаченный счет невозможно. Необходимо оформить новый заказ.

Я не хочу больше работать с системой, как мне вернуть деньги?

Согласно лицензионному соглашению, п. 7.4, Исполнитель несет ответственность перед Клиентом только в пределах оплаченных, но не оказанных Услуг. Исполнитель не несет перед Клиентом финансовой ответственности и не возвращает Клиенту уплаченные по настоящему договору денежные средства, в случае если Услуги не были оказаны по вине Клиента, в частности, по причине нарушения настоящих Условий.

Также в п.7.5. данного соглашения указано: В случае если надлежащее исполнение сторонами настоящих Условий невозможно в силу объективных причин, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить (стихийные бедствия, изменения текущего законодательства РФ, действия органов государственной власти и управления, военные действия всех видов и т. д.), ни одна из сторон не вправе требовать от другой стороны возмещения причиненных ненадлежащим исполнением или неисполнением настоящего договора убытков (включая упущенную выгоду).

 

Когда регистрировался. стоимость на год была 4500,00грн. а сейчас 8900,00. Почему так выросла цена

Стоимость выросла в соответствии с падением курса гривны относительно курса российского рубля.

 

Можете уточнить на какие реквизиты можно выставить вам счет от ИП, что бы вы его оплатили? Что необходимо указать в счете? (вопрос от партнеров касаемо реферральных отчислений)

Выставлять нам счет не требуется. Необходимо только выслать нам Ваши реквизиты:

  • Название организации;
  • Юридический адрес;
  • ИНН организации;
  • КПП;
  • расчетный счет организации;
  • Название банка, в котором открыт счет;
  • корреспондентский счет;
  • БИК

Наша бухгалтерия самостоятельно сформирует платежное поручение и оплатит его.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk