Если после оплаты аккаунт неактивен/не разблокирован

Необходимо сделать следующее:

1. Проверьте, поступила ли ваша оплата на счет.

  • Зайдите в меню Настройки;
  • Откройте раздел Счет и оплата;
  • В верхней части экрана будет указано, на каком тарифном плане вы находитесь. Если платеж поступил, вы увидите:
  • Если ваш платеж не поступил, вы увидите сообщение “Подписка истекла <дата окончания подписки>:

2. Если оплата не поступила:

  • Напишите нам по форме обратной связи. В обращении должно быть:
    • Копию оплаченного вами платежного поручения;
    • Просьбу зачислить платеж.
  • Сотрудники технической поддержки проверят данные вашего платежа и зачислят его на ваш счет.

3. Если оплата поступила, но в аккаунте по-прежнему не работает добавление или редактирование сущностей:

  • Отправить запрос в техническую поддержку по форме обратной связи
  • Сообщите нам:
    • Поддомен вашего аккаунта;
    • Суть возникшей проблемы.
  • Сотрудники технической поддержки проверят причины, по которым ваш аккаунт заблокирован и предложат вариант решения.
Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk