Квоты тарифных планов

Каждый тариф имеет свои ограничения

При превышении этих ограничений аккаунт или часть функций блокируются. Квоты распределяются между пользователями свободно.

Пример: если в аккаунте три пользователя, у одного может быть 1500 открытых сделок, а у двух других ни одной.  

Квоты действуют:

  • По открытым сделкам: Если достигнут лимит открытых сделок, вы не сможете создавать новые сделки, пока не закроете или не удалите уже имеющиеся. Если лимит превышен, то ваш аккаунт будет заблокирован
  • По контактам: если достигнут лимит контактов, вы не сможете добавлять новые контакты и компании, пока не удалите уже имеющиеся. Если лимит превышен, то ваш аккаунт будет заблокирован
  • По файлам: если превышен лимит по загруженным файлам, заблокируются все действия по вашему аккаунту. Для решения сообщите нам о превышении лимита по форме обратной связи, указав Ваш поддомен.
  • По дополнительным полям: если достигнут лимит по дополнительным полям, вы не сможете создавать новые поля, пока не удалите уже имеющиеся.
  • По пользователям: если превышен лимит по пользователям, заблокируются все действия по вашему аккаунту, пока вы не удалите или не деактивируете лишних пользователей.

Когда превышаются квоты, в левом нижнем углу экрана вы увидите следующее уведомление:

Нажмите “Оплатить”, чтобы перейти в раздел Счет и Оплата.

Здесь вы сможете посмотреть, какие квоты превышены:

Нажмите “Подробнее”, чтобы просмотреть свои квоты:

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk