Создание новой сделки

Создание новой сделки

В Вашем аккаунте amoCRM Вы можете создавать новые сделки с Вашими клиентами

Что бы создать сделку необходимо:

  1. Нажать иконку "Сделка" в левом меню
  2. Нажать кнопку "Добавить сделку" в правом верхнем углу

После нажатия кнопки "Добавить сделку" откроется интерфейс информации о сделке, где Вы сможете указать:

  1. Название сделки;
  2. Ответственного за сделку (по умолчанию ответственным назначается владелец учетной записи, из которой происходит создание сделки);
  3. Бюджет сделки;
  4. Этап продажи;
  5. Контакт по сделке (в случае соответствия с уже существующими контактами, дополнительные поля, такие как, Компания, Должность и т. д. заполнятся автоматически);
  6. Примечания по сделке;
  7. Прикрепить файл к сделке;
  8. Задачу по сделке.

После заполнения всех полей, для завершения создания новой сделки, нажмите кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу экрана.

Готово! Вы создали новую сделку!

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk