Резервное копирование данных в аккаунте amoCRM

Как можно восстановить данные в amoCRM? Раньше было более 1000 контактов, теперь осталось только 200. Резервного копирования не делали, последний экспорт был очень давно.

Восстановить данные Вашего аккаунта amoCRM можно двумя способами, ниже подробнее о каждом из них.

  1. Первый способ - самый простой. Если данные были просто удалены Вы всегда их можете найти в разделе "Удаленные" Для доступа в раздел Вам необходимы права администратора аккаунта.

    Перейдите в необходимый раздел - Контакты/Сделки/Компании - и откройте тип представления "Список"

    В левом меню станет доступен раздел "Удаленные" - выделите в нем необходимые элементы для восстановления и нажмите кнопку "Восстановить"

  2. Если же в разделе нет удаленных элементов - Вам потребуется восстановление резервной копии Вашего аккаунта. Данный способ позволит Вам получить доступ для просмотра и экспорта данных Вашего аккаунта на определенную дату. Вы сможете экспортировать данные из копии amoCRM такими, какие они были в указанную дату.

    Для восстановления данных, пожалуйста, отправьте нам запрос по форме обратной связи с указанием следующей информации:

  • Точная или предположительная причина удаления/изменения данных в Вашем аккаунте
  • Точная дата восстановления резервной копии Ваших данных (Важно! Резервное копирование происходит каждую ночь, поэтому, если Вам необходимо восстановить данные, например, от рабочего дня 12.08.2015, указывайте дату на 1 день меньше - 11.08.2015 - тем самым при восстановлении Вы получите данные на 12.08.2015 00:01)

Каждое обращение рассматривается руководством в индивидуальном порядке. После принятия решения о восстановлении резервной копии аккаунта с Вами свяжется ответственный менеджер и подтвердит данные для восстановления. Далее менеджер направит заявку на подготовку резервной копии Вашего аккаунта в технический отдел.

После восстановления резервной копии техническим отделом Вам будет направлена ссылка для доступа в Ваш восстановленный аккаунт amoCRM, в котором у Вас будет доступ только для просмотра и экспортирование данных.

Ссылка действительна для использования только в течении 2 рабочих дней с момента отправления.

Внимание! Работать, создавать, удалять и производить какие-либо действия с данными кроме экспортирования, к сожалению, по техническим причинам в аккаунте нельзя.

С Уважением, команда технической поддержки amoCRM

 

Более подробно о том как обезопасить Ваши данные в системе amoCRM Вы можете прочитать в "Общей статье о безопасности"

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk