Цели

Цели в amoCRM

Настройка целей доступна только на тарифных планах Расширенный и Профессиональный. Настраивать цели может только администраторам аккаунта.

Цель достигается сделками, перешедшими в этап "успешно реализовано".

Чтобы настроить цели:

  1. Войдите в меню Аналитика;
  2. Откройте раздел Цели;
  3. Кликните на кнопку Настройки целей:
  4. Нажмите на кнопку “Активировать цели”:
  5. Выберите тип периода, на который будет поставлена цель. Возможные варианты:
  • На месяц
  • На квартал;
  • На год.
  1. Выберите период для цели. Если выбрали тип периода “месяц”, то выберите календарный месяц. Если выбрали тип периода “квартал”, выберите один из трехмесячных кварталов. Если выбрали тип периода “год”, выберите год.
  2. Установите цели для сотрудников. Цели устанавливаются по двум параметрам:
  • По бюджету сделок;
  • По количеству сделок.

Вы можете установить цели по любому из этих параметров или по обоим вместе.

Если у вас создано несколько групп пользователей, цели можно устанавливать на группу. При этом они автоматически распределятся поровну между пользователями.

Нажмите кнопку “Сохранить” в правом верхнем углу экрана.

Фильтры в целях

Фильтр в разделе Цели работает по следующим параметрам:

  1. Бюджет сделок;
  2. Количество сделок;
  3. Ответственные пользователи;
  4. Период.

Чтобы получить доступ к фильтру:

  1. Войдите в меню Аналитика;
  2. Откройте раздел Цели;

В открывшемся окне:

  1. выберите нужную группу, кликнув на пункт “Все группы” в левом верхнем углу;
  2. выберите “По бюджету”, чтобы отобразить фильтрацию целей по бюджету закрытых сделок:
Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk