Восстановление пароля

В случае, если у Вас нет доступа к Вашей учетной записи amoCRM и Вам требуется восстановить пароль, это можно сделать двумя путями.

1. Восстановить пароль может администратор учетной записи amoCRM в настройках пользователей.

Восстановление пароля администратором

Если у Вашей учетной записи есть права администратора зайдите в раздел настроек "Пользователи и права"

В списке всех пользователей найдите необходимого пользователя и нажмите на изображение карандаша для внесения изменений

В открывшемся меню редактирования пользоватея введите новый пароль и нажмите кнопку сохранить

2. Так же Вы можете самостоятельно восстановить доступ к Вашей учетной записи amoCRM, воспользовавшись формой восстановления пароля.

Самостоятельное восстановление пароля

Зайдите на страницу входа Вашего аккаунта amoCRM и нажмите "Забыли"

Введите адрес электронной почты который Вы использовали для входа в Ваш аккаунт amoCRM

В течении 5 минут на адрес электронной почты придет письмо с сылкой, с помощью которой Вы сможете восстановить пароль. Просто перейдите по ней или скопируйте в адресную строку браузера

Если прошло более 10 минут и письмо не приходит, пожалуйста, проверьте папку "Спам" или обратитесь к администратору аккаунта amoCRM

После перехода по ссылке, просто введите новый пароль и еще раз для подтврждения.

Если после отправки запроса на восстановление пароля вы не получили письмо и этого письма нет в папке "спам", пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки по почте support@amocrm.ru, через форму обратной связи по ссылке https://www.amocrm.ru/contacts/ или по телефонам: 8 (800) 555-7364, +7 (495) 134 45-64

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk