Настройка полей сделки

amoCRM позволяет индивидуально настраивать поля сделок когда Вам нужно, например, отмечать в сделке специфическую информацию, которая Вам важна

Добавление поля сделки

Для добавления нового поля сделки перейдите в раздел настроек "Поля"

Сверху выберите "Сделки" и нажмите кнопку "Добавить поле">/p>

Выберите тип добавляемого поля

Укажите название поля

В случае необходимости Вы можете сделать поле обязательным для заполнения при переходе сделки на определенный статус. Так же Вы можете сделать поля доступным только через API

Для того, что бы настройки вступили в силу нажмите кнопку "Сохранить"

В любое время Вы можете так же изменить поле сделки

Редактирование поля сделки

Для изменения поля сделки перейдите в раздел настроек "Поля"

В списке полей найдите необходимое поли и наведите курсором мыши в правый верхний угол блока поля сделки

В открывшемся меню нажмите кнопку "Изменить"

Внесите необходимые изменения в поле сделки и нажмите кнопку "Сохранить"

Если у вас есть поле типа Список и вы хотите поменять один или несколько вариантов этого списка, то вы можете это сделать и никакой потери данных не произойдет. Пример: у нас есть поле список со значениями 1, 2, 3. Если мы поменяем эти значения на "Один", "Два", "Три", то во всех карточках, где было указано соответствующее значение, оно обновится.

Однако будьте внимательны: изменение типа поля может привести к потере данных. Например, если вы меняете тип поля Текст на Список, то во всех карточках, где это поле было заполнено, данные удалятся и их нужно будет заносить заново.

Если же поле сделки более не используется Вы можете удалить данное поле из сделки. При этом в сделках, где поле было заполнено так же удалится

Удаление поля сделки

Для удаления поля сделки перейдите в раздел настроек "Поля"

В списке полей найдите необходимое поли и наведите курсором мыши в правый верхний угол блока поля сделки

В открывшемся меню нажмите кнопку "Удалить"

Подтвердите намерение удалить поле сделки

Вот и всё! Поле удалено!

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk