Редактирование настроек скоринга

Настройки скоринга индивидуальны для каждой компании со своими особенностями ведения сделок и формул продаж. Команда amoCRM предусмотрела и это - у Вас есть возможность точной настройки скоринга в Вашем аккаунте amoCRM

Изменение настроек скоринга

Для того, что бы более точно настроить скоринг Вы можете изменять значения состовляющих

Зайдите в раздел настроек Скоринг и выберите диапазон значений от минимального до максимального. Для удобства мы рекомендуем использовать шкалу эквивалентную процентной - от 0 до 100, где 0 когда сделка никогда не совершиться и 100, когда сделка обязательно совершится

Вторым этапом присвойте числовое значение для каждого статуса этапа продажи. Например, если это первичный контакт, то шансов, что сделка обернется продажей не очень много - можно поставить значение 10, а если сделка находится на этапе подписания договора - то шанс совершения продажи намного болье - например, 85

После придания цифрового значения статусам, так же, Вы можете поступить с заполнением дополнительных сделок. Например, у Вас есть поле сделки, где менеджеры отмечают, есть ли у клиента промо код на скидку, соответственно если имеется промо код, то вероятность продажи по сделке намного выше.

Значения скоринга настроены, теперь необходимо задать формулу, как будет считаться общий скоринг сделки

Формула скоринга

Основное слагаемое можно взять исходя из статуса - А

Второе поле, как в нашем примере (промо-код) к примеру, дает +15 к вероятности совершения сделки, поэтому, запишем в формулу A+B

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk