Продление подписки

Так как подписка приобретается на определенный срок, необходимо вовремя продлевать срок подписки, что бы работа отдела продаж не остановилась.

Продлить подписку без смены тарифного плана Вы можете в любое удобное для Вас время в Вашем аккаунте amoCRM

Продление подписки

Для продлени текущей подписки без смены тарифного плана перейдите в раздел настроек "Счет и оплата" и выберите Ваш текущий тарифный план

В случае, если Вы не планируете докупать пользователей, в поле "Количество пользователей" введите значение о (ноль)

Выберите срок, на который Вы хотите продлить подписку

После выбора срока подписки нажмите кнопку "Оформить заказ"

После оплаты счет Ваша подписка будет продлена на выбранный срок
Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk