VoxImplant

VoxImplant - это облачная виртуальная АТС, не требующая установки.

Возможности VoxImplant

Совершение звонков прямо из браузера без использования оборудования/программного обеспечения;

Заполнение результата звонка после его завершения;

Отображение карточки контакта при входящем звонке;

Возможность создать карточку контакта при входящем звонке, если такого контакта нет в базе;

Аналитика по звонкам (с возможностью фильтрации по менеджеру, типу звонка, продолжительности и результату);

Формирование списка обзвона из контактов amoCRM;

Возможность привязать свой номер (при исходящих звонках он будет отображаться у клиента);

VoxImplant (в отличие от других виртуальных АТС) не требует дополнительного оборудования или подключения телефонии какого-либо провайдера (для совершения исходящих звонков; для приема входящих нужно подключать телефонию другого провайдера) - можно зарегистрироваться, пополнить счет и начать пользование системой.

Преимущества VoxImplant
  1. Встроенный web-фон (не нужно устанавливать отдельное VoIP оборудование/программное обеспечение, чтобы совершать звонки);
  2. Простота настройки;
  3. Удобный инструментарий для разработки (можно настроить сценарии на JavaScript, которые позволят совершать определенные действия при звонках, например, отправка e-mail или http-запросов);
  4. Полнофункциональное http API;
  5. Возможность приобрести номер телефона, предлагаемый VoxImplant и подключенный к виртуальной АТС. Или использовать уже имеющийся номер.
  6. Квалифицированная техническая поддержка.

Для виджета действуют некоторые ограничения, пожалуйста, ознакомьтесь с ними до установки виджета

Что отсутствует в VoxImplant
  1. Русскоязычная документация (сам сайт и вся документация для пользователей на английском);
  2. Поддержка по телефону ограничена тарифом (все обращения в поддержку осуществляются через контактную форму на сайте, телефонная поддержка доступна при оплате от 2000$);
  3. Для приема входящих звонков требуется подключение телефонии какого-либо провайдера.
  4. Возможность распределения вызовов на ответственного за контакт менеджера.

Подключить виджет VoxImplant можно из Вашего аккаунта amoCRM

Как подключить VoxImplant
  1. Зайдите в раздел Настройки;
  2. Откройте подраздел Интеграции;
  3. Кликните на логотип виджета VoxImplant:

  1. В открывшемся окне нажмите Установить:

  1. Виджет в списке будет отмечен синей галочкой. В верхнем левом углу экрана появится всплывающее окно с просьбой разрешить доступ к микрофону.
  2. Нажмите “разрешить”:

  1. В левом нижнем углу экрана должно появиться изображение телефонной трубки. Это говорит о том, что виджет готов к работе:



Настройка виджета VoxImplant так же осуществляется из Вашего аккаунта amoCRM

Настройка виджета VoxImplant
  1. Кликните еще раз на логотип VoxImplant
  2. В открывшемся окне выберите Расширенные настройки:

    3. Заполните поля так, как показано на скриншоте:

При подключении виджета VoxImplant ваш аккаунт создается автоматически, и на него зачисляется тестовая сумма 5 рублей

Пополнение счета VoxImplant
  1. Кликните на логотип VoxImplan в разделе Настройки - Интеграции;
  2. В открывшемся окне нажмите Пополнить счет:

  1. Выберите способ оплаты (с помощью банковской карты или через Робокассу) и сумму платежа.
  2. Нажмите Сделать платеж:

Для завершения настройки необходимо привязать номер для исходящих звонков

Привязка номера телефона к VoxImplant
  1. Кликните на логотип VoxImplan в разделе Настройки - Интеграции;
  2. В открывшемся окне нажмите Привязать номер:

  1. Введите номер телефона без пробелов и разделителей. Пример: 74955450005
  2. Нажмите “Получить ключ активации”:

  1. На указанный номер поступит звонок. Примите его и введите в появившееся поле код активации, который Вам будет продиктован:

После завершения всех настроек Вы сможете совершать исходящие и принимать входящие звонки

Совершение исходящего звонка VoxImplant
  1. Откройте карточку контакта, которому хотите позвонить;
  2. Кликните на номер телефона, и в открывшемся меню выберите Позвонить:

  1. Начнется звонок клиенту;
  2. внизу экрана появится информационная панель. На ней расположены слева направо:
  • Имя контакта, которому идет звонок;
  • таймер звонка;
  • Кнопка остановки/старта записи;
  • Кнопка отключения микрофона;
  • Клавиатура для набора номера;
  • Кнопка завершения вызова.
  1. Для того, чтобы завершить вызов, кликните на красную кнопку:

Прием входящего звонка
  1. Текущая версия виджета требует обязательного подключения телефонии какого-либо провайдера для приема входящих (информация о подключении находится в пункте “Настройка виджета VoxImplant”). При поступлении входящего звонка в левом нижнем углу экрана появится уведомление о входящем вызове:
  • Если контакт с таким номером занесен в базу, вы увидите уведомление с его именем:

  • Если вам звонит неизвестный клиент, то вы увидите:

После того, как Вы нажали “Завершить вызов”, на экране отобразится окно выбора результата звонка

Сохранение звонка

  1. В этом окне вы можете:
  • добавить этому контакту новую сделку, введя ее название;
  • прослушать звонок или удалить запись;
  • выбрать результат звонка из списка;
  • добавить примечание.
  1. По окончании внесения информации нажмите “сохранить”.

После сохранения информации о звонке у Вас будет возможность просмотреть, а так же скачать и прослушать звонок

Прослушивание и скачивание звонка
  1. Войдите в карточку контакта, звонок которому хотите прослушать или скачать;
  2. Запись звонка будет находиться в примечаниях, появится она сразу же после окончания разговора.
  3. Нажмите “Скачать”, чтобы скачать запись.
  4. Нажмите “Проиграть” чтобы прослушать запись:

Остались вопросы?

Часто задаваемые вопросы

При нажатии на номер телефона в карточке открывается Скайп. Что делать?

  1. Проверьте, что у вас разрешен доступ к микрофону на уровне браузера. В адресной строке браузера должна отображаться пиктограмма, показывающая это. В Google Chrome она выглядит так:  , в Firefox так: 
  2. Попробуйте отключить виджет VoxImplant и включить снова, это позволит повторно вызвать окно с просьбой разрешить доступ к микрофону;
  3. Отправьте запрос по форме обратной связи. Мы поставим задачу нашим программистам.

 

При нажатии на номер телефона в карточке ничего не происходит, звонок не совершается. Что делать?

Причиной может быть то, что не произошло соединения с сервером VoxImplant. Обновите страницу в браузере и попробуйте совершить звонок повторно Если звонок не происходит:

  1. Откройте amoCRM в Google Chrome или Firefox;
  2. Нажмите F12 или, кликнув правой кнопкой мыши по странице, выберите “Проверить элемент”;
  3. В появившейся консоли выберите вкладку “Network”
  4. Попробуйте совершить звонок еще раз;
  5. Сделайте скриншот ответа, который отобразится при звонке;
  6. Направьте нам запрос по форме обратной связи с прикрепленным скриншотом.
  7. Мы поставим задачу программистам для решения этой проблемы.

 

При звонке ошибка “Неправильно набран номер”. В каком формате нужно указывать номер телефона?

Номер телефона в карточке должен быть указан через семерку.

Пример: 74957717364.

 

В каком формате нужно указать номер телефона, чтобы звонить на добавочный?

Виджет VoxImplant не поддерживает возможность звонка на добавочный. Если вы добавляете добавочный номер к номеру телефона клиента в карточке, этот добавочный будет отбрасываться при совершении звонка.

 

Не поступают входящие звонки. Что делать?

Виджет VoxImplant работает только на совершение исходящих звонков.

Для приема входящих звонков, необходимо:

  • подключить телефонию какого-либо провайдера;
  • ввести в настройках виджета SIP-домен этого провайдера;
  • ввести в настройках виджета данные для авторизации пользователей.

 

Ввел SIP-домен и данные для авторизации, как вы сказали. У части пользователей телефония работает, у части - нет. Что я делаю не так?

  1. Проверьте, что у пользователей, у которых не работает телефония, прописаны корректные логин и пароль в настройках виджета. Логин и пароль устанавливаются в личном кабинете вашего провайдера телефонии;
  2. Если у пользователя отображается логин и пароль таким образом:  то их нужно удалить, ввести корректные данные и пересохранить виджет.
  3. Проверьте, что у всех пользователей разрешен доступ к микрофону (см. выше).

 

Отображается ошибка “Недостаточно средств” при попытке позвонить клиенту. Что делать?

Необходимо пополнить счет. Процедура пополнения счета описана в разделе “Пополнение счета VoxImplant”

 

Я совершил звонок клиенту, а звонок не отображается в карточке. Что делать?

Следует учитывать, что звонки продолжительностью менее 30 секунд не логируются и в карточке не отображаются. Если звонок был более 30 секунд, необходимо:

  1. отправить запрос по форме обратной связи, содержащий:
  • Ваш номер клиента. Его можно посмотреть, нажав на иконку профиля в левом верхнем углу экрана.
  • Ссылку на карточку контакта, которому был совершен звонок.
  • Номер телефона, на который был совершен звонок.
  • Ваш контактный номер телефона.
  1. Мы поставим задачу нашим программистам и свяжемся с вами для дополнительной диагностики.

 

Ошибочно пополнил счет не в том аккаунте VoxImplant. Возможно ли перевести деньги с одного аккаунта на другой? Как это сделать?

Перевести денежные средства с одного аккаунта на другой возможно. Для этого Вам необходимо отправить запрос по адресу support@voximplant.com с указанием, с какого аккаунта на какой требуется перевести денежные средства.

 

Зарегистрировал аккаунт на voximplant.com, установил виджет в amoCRM, а привязался какой-то другой аккаунт, не тот, который я зарегистрировал. Почему?

При подключении виджета VoxImplant в amoCRM, учетная запись создается и привязывается к аккаунту amoCRM автоматически. Это сделано для того, чтобы упростить процедуру подключения и настройки виджета. Привязать уже существующую учетную запись VoxImplant к amoCRM невозможно. Вы можете обратиться в поддержку VoxImplant по адресу support@voximplant.com с просьбой перенести оплату с созданного вами аккаунта на аккаунт, прикрепленный к amoCRM.

 

Поступил входящий звонок, когда браузер был свернут, и никакого уведомления не было. Почему?

Уведомление появляется только тогда, когда у вас открыта активная вкладка amoCRM.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk