OnlinePBX

OnlinePBX - это облачная виртуальная АТС, не требующая установки.

Возможности onlinePBX
  1. Совершение исходящих звонков через amoCRM в один клик;

  2. Отображение карточки клиента при входящем;

  3. Автоматическое создание контактов для входящих и исходящих звонков;

  4. Логирование записей звонков в карточку контакта;

  5. Ведение истории вызовов в карточке клиента;

  6. Прослушивание и скачивание записей звонков напрямую в карточке контакта;

  7. Возможность использовать встроенную в веб-интерфейс amoCRM программу для звонков;

  8. Всплывающая карточка;

  9. Создание сделки при уникальном пропущенном звонке;

  10. Создание задач по пропущенным звонкам.

В отличие от многих других виртуальных АТС, onlinePBX не предлагает фиксированные тарифные планы. Вы можете подключить и оплачивать только те услуги, которые нужны вам. Подробно проконсультировать Вас по тарифам и оказать помощь в настройке смогут специалисты технической поддержки onlinePBX по номерам +7(495)669-67-21, +7(812)646-51-40, +7(343)302-01-37 или по почте support@onlinepbx.ru

Преимущества onlinePBX
  1. Простота настройки

  2. Возможность подключить к onlinePBX телефонию более 200 разных операторов

  3. Бесплатная интеграция с amoCRM

  4. Бесплатный модуль callback — звонок с сайта

  5. Гибкая система тарификации

  6. Большое количество функций

  7. Есть WebRTC

  8. Квалифицированная техническая поддержка.

  9. Бесплатная удаленная настройка

  10. Распределение звонков по ответственным менеджерам

  11. Возможность реализации индивидуальных доработок командой партнеров разработчиков через открытый API

Для виджета действуют некоторые ограничения, пожалуйста, ознакомьтесь с ними до установки виджета

Ограничения onlinePBX
  • Каждый пользователь виртуальной АТС докупается отдельно.

  • Хранение звонков ограничено количеством часов записи, если хранилище заполнено на 100%, то старые записи будут стираться.

Подключение onlinePBX начинается на сайте www.onlinepbx.ru

Настройки личного кабинета onlinePBX

Зайдите на сайт www.onlinepbx.ru

  1. Нажмите на кнопку Начать бесплатно: 

  2. Заполните данные для регистрации: 

  3. Выберите ближайший сервер, на котором будет располагаться АТС. Для наиболее высокого качества связи выберите тот сервер, который вам ближе территориально.

  4. Нажмите “Готово”

  5. Выберите amoCRM для интеграции 

  6. В открывшемся окне введите:

  • Ваше доменное имя в формате <поддомен.amocrm.ru>,

  • Адрес электронной почты администратора аккаунта

  • API-ключ: 

  • Нажмите “Далее”

  • Настройте короткие номера для сотрудников, которые будут использовать onlinePBX: 

  • Подключите SIP-номер. Вы можете:

  1. Приобрести новый номер: 

  2. Использовать уже имеющийся у вас. Укажите:

  • Номер телефона

  • SIP-логин

  • Пароль

 

  1. Нажмите Подключить.

  2. Откроется личный кабинет onlinePBX

  3. Войдите в меню Настройки

  4. Выберите раздел Интеграция (API): 

  5. Напротив amoCRM “перейти в настройки”: 

  6. В открывшемся окне введите:

  • Ваше доменное имя в формате <поддомен.amocrm.ru>,

  • адрес электронной почты администратора аккаунта

  • API-ключ: 

Нажмите “Подключить”, при необходимости отметьте флажками опции:

 

  • Загружать звонки

  • Создавать контакты для входящих звонков.

  • Создавать сделку при уникальном пропущенном звонке

  • Создавать контакты для исходящих звонков

  • Создавать задачи для пропущенных звонков

После настроек личного кабинета необходимо установить виджет в Вашем аккаунте amoCRM

Настройка виджета onlinePBX

  1. Откройте меню Настройки

  2. Зайдите в раздел Интеграции.

  3. Кликните на виджет onlinePBX 

  4. Нажмите “Включить виджет”

  5. Нажмите “Сохранить”

После всех настроек Ваша телефония готова принимать входящие и совершать исходящие вызовы

Совершение исходящего звонка

Для совершения исходящих вы можете использовать веб-фон (WebRTC), софтфон (программный телефон) или физический телефонный аппарат.

Чтобы совершить звонок через софтфон или IP-телефон:

  1. Откройте карточку контакта, которому хотите позвонить.

  2. Кликните на номер телефона.

  3. В выпадающем меню выберите onlinePBX 2.0 beta

  4. На ваш телефон поступит входящий звонок. Ответьте на него.

  5. Начнется дозвон до клиента.

Принятие входящего звонка

1. При поступлении входящего звонка в левом нижнем углу экрана отобразится уведомление

Если контакт с таким номером уже существует, уведомление будет выглядеть так (вы сможете открыть карточку контакта, кликнув на его имя): 

2. Нажмите “Принять” на вашем софтфоне или снимите трубку телефона, чтобы начать разговор.

3. Нажмите “Отбой” на вашем софтфоне или положите трубку телефона, чтобы завершить разговор.

После совершения разговоров у Вас будет возможность скачать их и прослушать

Скачивание и прослушивание записей

Для того, чтобы прослушать или скачать звонок:

  1. Войдите в карточку контакта, звонок которому хотите прослушать или скачать;

  2. Запись звонка будет находиться в примечаниях. Она появится сразу же после окончания разговора.

  3. Нажмите “Скачать”, чтобы скачать запись.

  4. Нажмите “Проиграть” чтобы прослушать запись

Звонки через Веб-Фон

OnlinePBX 2.0

OnlinePBX имеют встроенный в наш интерфейс веб-фон. Его Вам помогут настроить специалисты onlinePBX.

Программа для звонков в AmoCRM (WebRTC) находится в правом нижнем углу (при условии что Вы подклчючили виджет версии 2.0). Чтобы совершить звонок, введите номер телефона и нажмите на значок зеленой трубки или клавишу Enter.

Чтобы завершить разговор нажмите на значок красной трубки.

Шаг 2. Функции во время разговора.

1. Возможность открыть контакт при входящем звонке.

2. Клавиатура для тонового набора.

3. Перевод звонка.

Во время разговора нажмите на значок правее счетчика времени звонка.

Нажмите на картинку синей трубки, введите в поле номер сотрудника и нажмите на изображение синей стрелки.

4. Удержание вызова.

Во время разговора нажмите на значок правее счетчика времени звонка. Затем нажмите на картинку «паузы». Повторное нажатие снимет звонок с удержания.

5. Отключение микрофона.

Во время разговора нажмите на картинку правее счетчика времени звонка. Затем нажмите на картинку микрофона. Повторное нажатие включит микрофон.

Шаг 3. Дополнительные возможности.

1. Чтобы просмотреть историю недавних вызовов, нажмите на значок часов.

 

2. Чтобы запретить входящие звонки, нажмите на изображение шестерёнки и поставьте галочку.

3. Чтобы принимать звонки во время разговора, нажмите на картинку шестерёнки и поставьте галочку «Многоканальный режим».

Остались вопросы?

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я подключить Манго Телеком к amoCRM с помощью onlinePBX?

Да, это возможно. Для подключения нужно будет в настройках onlinePBX указать номер телефона, полученный у Манго Телеком, SIP-логин, адрес сервера и пароль.

Не логируются звонки. Что делать?

Необходимо проверить следующее:

  1. В настройках onlinePBX пункт “Загружать звонки” должен быть отмечен галочкой.

  2. Проверьте, что записи этих звонков есть в личном кабинете onlinePBX: 

  3. Звонок логируется только в одну карточку. Проверьте, что у вас нет дублирующегося контакта с таким же номером телефона.

  4. Выключена проверка IP в настройках интеграции в панели onlinePBX, либо в список разрешённых адресов внесены все IP, с которых вы подключаетесь к нашей системе. 

  5. Если все вышеописанные пункты соблюдены, направьте обращение в техническую поддержку по форме обратной связи , содержащее примеры звонков, которые не залогировались:

  • Тип звонка (входящий или исходящий);

  • Время звонка;

  • Продолжительность звонка;

  • С какого номера и на какой номер был совершен звонок;

  • Ссылку на карточку контакта, содержащего номер телефона, на который/с которого совершался звонок.

Мы проверим причины, по которым звонки не залогировались и поставим задачу программистам.

При входящем звонке не появляются уведомления. Почему?

Необходимо проверить следующее:

  1. В разделе Настройки - Общие настройки в amoCRM и в “Настройках даты и времени” на вашем ПК должен быть установлен одинаковый часовой пояс. Например, если в настройках amoCRM установлен пояс GMT+03 Москва, то на ПК должен быть также GMT+03 Москва. Если на ПК будет установлен пояс GMT+03 Найроби, то уведомления появляться не будут.

  2. Время на ПК не должно быть настроено вручную. Попробуйте сделать синхронизацию времени с интернетом.

  3. В момент звонка вкладка amoCRM в браузере должна быть активна. Если вы находитесь в другой вкладке или браузер свернут, то уведомление не появится.

  4. Если все пункты проверены, направьте запрос в техническую поддержку по форме обратной связи , содержащее:

  • Поддомен вашего аккаунта.

  • Описание проблемы

  • Скриншот web-сокета при звонке. Чтобы сделать скриншот:

  • Кликните на страницу в браузере правой кнопкой мыши.

  • Выберите пункт “Исследовать элемент”/ “Просмотр кода элемента”.

  • В открывшейся консоли выберите вкладку “Сеть” (Network)

  • Выберите пункт Websockets

  • Инициируйте входящий звонок.

  • Кликните левой кнопкой мыши на web-сокет, который отобразится в консоли: 

  • Сделайте скриншот

  1. Техническая поддержка поставит задачу программистам.

У пользователя при нажатии на номер телефона нет пункта меню onlinePBX 2.0 beta, есть только “Позвонить”.

Необходимо проверить включен ли виджет в настройках интеграции, также проверить настройку интеграции и соответствия между пользователями в onlinePBX

При исходящем звонке не создается карточка контакта. Почему?

В настройках Интеграции (API) onlinePBX указан неверный ключ API из amoCRM. К примеру, в аккаунте два администратора. В настройках указан адрес электронной почты одного администратора и API ключ другого.

Возникает ошибка «handshake error»

  1. Запущено одновременно два виджета onlinePBX и onlinePBX 2.0. Отключите один из них.

  2. Отключите функцию «проверка IP» в настройках интеграции в личном кабинете onlinePBX, либо внесите в поле все IP-адреса, с которых вы работаете с нашей системой.

Как происходит логирование звонков

Для того, чтобы звонки логировались в Ваш аккаунт необходимо установить виджет, как Вы могли прочитать выше, есть две версии виджета, первая версия осуществляет логирование с помощью средств amoCRM, во второй версии звонки передаются с сервера onlinePBX средствами ВАТС.

Рассмотрим подробнее:

  1. Для логирования со стороны amoCRM требуется установить первую версию виджета (amo_onpbx), проставив всем пользователям внутренние номера. Каждые 15-20 минут в API onlinePBX будет уходить запрос с сервера amoCRM на последние звонки, после чего они добавляются в аккаунт с помощью api метода notes/set. При этом система проверяет не добавлен ли этот звонок ранее в карточку, чтобы избежать дублей. Логируются только звонки более 6 сек.

  2. Для логирования со стороны onlinePBX в личном кабинете АТС необходимо настроить интеграцию с amoCRM (интеграции->API), предоставить все авторизационные данные (домен, API-ключ и тд), настроить соответствие между пользователями amoCRM и операторами в АТС с их внутренними номерами, а также поставить флаг "Загружать звонки".

Отличия в данных способах логирования отличаются лишь скоростью появления звонка в Вашем аккаунте, если первый способ занимает 15-20 минут то второй способ отправляет данные сразу после совершения звонка.

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk