Гравител

Виртуальная АТС «Гравител» - это комплексное решение для организации телефонной связи в офисе и за его пределами.

Возможности Гравител
  1. многоканальные телефонные номера МосквыСанкт-Петербурга и Федеральные 8-800,
  2. интерактивное голосовое меню (IVR),
  3. запись разговоров,
  4. правила обработки вызовов,
  5. онлайн коммуникации.

Новый виджет "Гравител" объединил в себе возможности звонить из AmoCRM как из браузера, так и с использвованием внешних устройств (IP-телефона, либо коммуникатора). Настройка эта опциональная. Подробнее написано в п.4

Подключение виджета происходит из интерфейса amoCRM

1. Необходимо зайти в amoCRM и ввести Ваш логин и пароль администратора

AMO


2. В левом нижнем углу нажимаем «Настройки» (доступно только для пользователя с административными правами).

3. Переходим в раздел «Интеграции». Выберите виджет ГРАВИТЕЛ указанный на рисунке, нажмите Установить.

 

4. В открывшемся окне вводим Ваш адрес персональной страницы Виртуальной АТС Гравител, (например, test.gravitel.ru), опционально ставим галочку напротив "Звонки из amoCRM",  жмем "Включить виджет" и затем сохранить.

Подробнее про опцию "Звонки из amoCRM"

Галочка не стоит. При исходящем звонке из amoCRM, на IP телефон или коммуникатор сотрудника придет входящий вызов от CRM, после снятия трубки вторым "плечом" уже пойдет звонок вызываемому абоненту. Входящие звонки приходят на внешние устройства, в amo всплывает карточка клиента. В случае успешного вызова к карточке прикрепляется запись разговора.

Галочка стоит. Исходящие вызовы можно совершать из amoCRM напрямую из браузера по нажатию на номер. Входящие звонки можно принимать как в браузере со страницы amo, так и на внешних устройствах. После успешного вызова, совершенного из браузера всплывает форма, где можно оставить комментарий к звонку. С помощью виджета можно совершать автообзвон по контактам.

 

5. После сохранения система попросит авторизоваться, используя логин и пароль Гравител.


6. Сопоставляем пользователей АТС и СRM

7. Настраиваем сценарий работы.

Сохранять историю звонков не назначенных абонентов — история вызовов не указанных или не сопоставленных абонентов будет сохранятся в AmoCRM от имени указанного пользователя.

Создавать контакты для входящих звонков с неизвестных номеров 
Создавать контакты для исходящих звонков на неизвестные номера

При включении этих функций при звонках с/на номера, которые не указаны в контактах AmoCRM будут автоматически создаваться контакты с такими тел. номерами.

Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в amoCRM - при включении данной функции, все звонки от абонентов, заведенных в AMOcrm будут переадресовываться на пользователя, который назначен ответственным в карточке клиента, игнорируя общие настройки Виртуальной АТС (подробнее о настройке)

Сохраняем настройки и возвращаемся  в AmoCRM. Интеграция настроена.

Подробнее по детелям функционирования АТС Гравител в CRM здесь

После завершения всех настроек у Вас будет возможность принимать входящие и совершать исходящие звонки

Совершение исходящего звонка

Чтобы совершить исходящий звонок необходимо зайти в карточку контакта, нажать на номер и выбрать "Gravitel"

После подключения виджета у Вас должен отобразиться иконка телефонии в левом-нижнем углу:

При нажатии на эту иконку развернется панель вебфона с возможностью открыть набор номера.

Здесь есть возможность вручную набрать номер и выбрать необходимый префикс по нажатию на флаг страны (по умолчанию стоит Российский префикс +7)

Принятие входящего звонка

При входящем звонке у Вас будет отображаться уведомление о звонке, в левом нижнем углу. Если это новый клиент - Вам будет предложено завести карточку.

Если клиент уже существует - он будет показан в этом уведомлении и можно будет открыть его карточку.

После звонка, он будет добавлен в карточку клиента в течении нескольких часов. Его будет возможно прослушать и скачать.

Важно: Если нет карточки, куда может прикрепиться звонок, то звонок не будет записан

Виджет Гравител позволяет Вам создавать удобные списки автообзвона

Настройка автообзвона

При выделении нескольких контактов появится возможность внести их в список обзвона:

После создания списка у Вас откроется панель вебфона с открытым листом обзвона:

  1. Общее количество контактов в листе обзвона
  2. Сам лист обзвона, при нажатии на иконку его можно свернуть\развернуть
  3. Кнопка Старта\Паузы обзвона
  4. Кнопка пропуска контакта

При обзвоне выделяется определенное время между звонками, этот параметр регулируется в настройках виджета:

Во время звонка есть возможно перевести звонок на другой номер, для этого введите номер на который нужно перевести, нажмите "Перевести" и подтвердите перевод.:

  1. После завершения разговора в карточке контакта появится примечание с этим звонком. В примечании звонок можно прослушать и скачать, увидеть кто звонил и результат разговора:

Остались вопросы?

Часто задаваемые вопросы

Не подключается виджет

Скорее всего проблема в браузере, виджет корректно работает на браузерах Google Chrome и Chromium. Если Вы уже работаете в этом браузере необходимо очистить куки и кэш. При входе в amoCRM у Вас должен отобразиться запрос на использование микрофона, при разрешении загрузится сам виджет.

 

Не записываются звонки

Звонки не запишутся, если нет карточки куда они могут прикрепиться. Если карточек с одинаковым номером несколько - то звонок запишется только в одну из них

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk