Live Chat

LiveChat — это сервис для общения с Вашими клиентами в режиме реального времени с помощью окна чата на страницах Вашего сайта.

Возможности LiveChat
  1. Интеграция на любой странице Вашего сайта
  2. Автоматическое создание новых пользователей чата в amoCRM
  3. Дополнение информации при существующем контакте
  4. Гибкая настройка функций webhook
  5. Широкие возможности кастомизации интерфейса чата
  6. Статистика и отчеты
  7. Система отзывов пользователей
  8. Приложение для любого типа операционной системы и формата устройства

Установка сервиса начинается на сайте LiveChat. Зарегистрироваться Вы можете по ссылке

Регистрация LiveChat

Вам необходимо будет заполнить обязательные поля

  1. Адрес электронной почты
  2. Полное имя и создать пароль
  3. Адрес Вашего сайта и сегмент использования
  4. Специфику сегмента компании, количество сотрудников и номер телефона
После этого Вам на почту придет служебное письмо от LivaChat с ссылкой для активации аккаунта. Пройдите по этой ссылке и войдите в систему с помощью указанных Вами почты и пароля. Вам будет предоставлен код Вашего чата. Скопируйте его и вставьте в Ваш сайт перед закрывающим тегом </body>. Либо перешлите этот код Вашему вебмастеру. Нажмите "I'll do it later..."

После вставки кода чата на Ваш сайт LiveChat уже будет работать! Следующим шагом необходимо настроить интерграцию контактов из чата в Ваш аккаунт amoCRM. Для этого необходимо настроить функцию webhook

Настройка функции webhook

Вам необходимо зайти в сервис LiveChat, в раздел "Settings", далее в левом меню выбрать "Integrations", далее Webhooks. Нажимаем "Add a webhook".

Event устанавливаем “chat ends”, Data type все флаги отмечены, "Target URL" вставляем первую ссылку. Нажимаем "Add a webhook"

"Event" устанавливаем “chat starts”, "Data type" все флаги отмечены, "Target URL" вставляем вторую ссылку. Нажимаем "Add a webhook".

Виджет готов к использованию.

Где взять Traget URL для webhook?

Ваши ссылки для webhook'ов, которые Вы можете увидеть нажав на виджет LiveChat в amoCRM, в разделе "Настройки", "Интеграции"

После установки виджета и настройки LiveChat необходимо убедиться что все работает корректно. Мы подготовили для Вас пример, как можно легко протестировать работу Вашего чата и amoCRM

Тестирование LiveChat и amoCRM

Для тестирования создадим новый контакт в amoCRM c именем "Капитан" и почтой "captain@na.dne"

На сайте LiveChat перейдите на главную страницу. Не закрывайте эту вкладку.

Далее окройте страничку Вашего сайта, где установлен чат. Справа снизу должно отобразиться свернутое окно чата, нажмите на него.

Появится окно чата, введите данные тестового контакта и нажмите "Start the chat". После нажатия на кнопку у Вас воспроизведется звуковой сигнал и появится всплывающее уведомление о начале чата с вкладки LiveChat. 

Далее Вы можете вести диалог сами с собой переключаясь между вкладками LiveChat и Вашего сайта. Чтобы завершить диалог нажмите крестик в правом верхнем углу чата и подтвердите действие.

Далее заходим в клиент amoCRM, в тестовый контакт. В разделе примечаний Вы увидите сохраненную переписку с клиентом.

Но и это еще не все!

Продолжаем тестировать LiveChat и amoCRM

Добавим нашему контакту должность "Он Вас не слышит" и сделку "Ловок как рыба в воде" с бюджетом 100 рублей. И еще раз начнем чат.

На вкладке LiveChat Вы можете увидеть информацию о контакте и сделках связанных с ним.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk