HyperScript

HyperScript это виджет, который позволяет вести, редактировать и отслеживать скрипты разговоров для Ваших сотрудников.

С его помощью вы сможете создать скрипт разговора с клиентом для ваших сотрудников и отслеживать на каком этапе разговора Вы теряете клиента. 

Возможности HyperScript
  1. Позволяет создавать личные схемы и алгоритмы разговоров
  2. Отслеживает конверсии по каждому узлу разговора
  3. Отчетность и статистика

Первым шагом в установке виджета будет регистрация на сайте http://hyperscript.ru, просто нажмите кнопку "Попробовать бесплатно"

Регистрация на сайте HyperScript

Заполните небольшую форму или зайдите под учетной записью одной из соц. сетей.

Регистрация завершена!

Теперь Вы можете создать свою собственную схему ведения разговора!

Создание схемы HyperScript

Нажмите "Создать свой скрипт" в Вашем личном кабинете

Присвойте имя для скрипта

С помощью добавление вопросов и вариантов ответов создайте свою схему обработки звонка

На стороне сайта теперь все сделано! Необходимо настроить виджет HyperScript в Вашем аккаунте amoCRM

Установка и настройка виджета HyperScript

В разделе "Настройки" "Интеграции" подключаете виджет, указав название Вашей компании, включив виджет и нажав "Сохранить"

Далее необходимо зайти в любой контакт, открыть виджет и авторизоваться с Вашим логином и паролем:

После авторизации Вы сможете просматривать Ваш созданный скрипт. Для его запуска необходимо выбрать его из списка всех скриптов. 

Теперь Ваши операторы могут работать со скриптами, необходимо только пригласить их к нужному скрипту

Подключение операторов к HyperScript

Для подключения операторов Вам необходимо пригласить их из интерфейса Hyper Script. Приглашения высылаются им на почту, после чего они авторизуются под своими логинами и паролями в виджете в amoCRM

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk