Блоки рабочего стола

Виджет содержит следующие данные:

  • Если в аккаунте настроено несколько воронок, мы можем переключаться между ними для просмотра соответствующих данных

  • В стрелочке указывается только то количество сделок, которые перешли из статуса в статус.

Например: Если сделка поменяла статус с первого на второй, то в стрелочке между ними количество сделок увеличивается на 1.

Примечание: Если сделка меняет статус с 1 на 4, то количество сделок увеличивается во всех стрелочках между этими статусами. Если же сделка создана сразу в 3ем статусе, то она также появится во всех стрелочках между 1ым и 3ем статусами.

  • Если сделку возвращаем на предыдущий этап, например с 2 на 1, то в стрелочке между 1 и 2 статусом значение сделок уменьшается на 1.

  • Процент в стрелочках между статусами считается следующим образом:

Например, возьмём стрелочку между первым и вторым статусом

В данном случае цифра 40%.

За 100% берётся количество сделок, который перешли из 1 на 2 статус (в данном случае 2 сделки) + количество сделок, которые из первого этапа перешли в статус “проиграно” (в данном случае 3 сделки). То есть 5 сделок = 100%.

В стрелочке пишется процент перешедших сделок (2 сделки) от общего числа (5 сделок). Таким образом получается 40%.

 

  • При удалении сделки на любом этапе - соответственно удаляются данные о переходе между сделками.

  • Если в аккаунте подключено неразобранное и/или мы находимся под пользователем с правами просмотра неразобранного - то в виджете появляется информация о количестве входящих заявок

При переходе сделки из неразобранного в 1-ый статус воронки в первой стрелочке становится на 1 сделку больше.

Процент считается следующим образом:

Количество отклонённых и принятых за указанный период времени заявок берётся за 100%. В стрелочке указывается процент принятых сделках от общего числа отклонённых и принятых заявок.

Например: у нас есть какое-то количество неразобранных заявок.

- Из 1 заявки создаём сделку. В стрелочке соответственно 100%.

- 1 заявку отклоняем (не завершаем, а отклоняем по нажатию на крестик в воронке или списки сделок). В стрелочке 50%. (т.к. 1 принятая + 1 отклонённая = 2 заявки = 100%. В стрелочке указывается процента 1 принятой сделки от общего количества)

- 1 заявку отклоняем. В стрелочке 33%. (т.к. 1 принятая + 2 отклонённых = 3 заявки = 100%. В стрелочке указывается процента 1 принятой сделки от общего количества).

  • При нажатии на цифру в стрелочках показывается список сделок за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) по выбранным менеджерам.

  • Данные по этапам продаж - показывают текущее количество сделок и их бюджет независимо от выбранного периода времени и менеджера.

  • В нижней части панели показываются сделки, которые перешли с каждого этапа в статус "Закрыто и не реализовано", то есть проигранные сделки:

Виджет в виде круговой диаграммы показывает следующие данные:

  • Этапы продаж - процент берётся от общего количества сделок за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) по выбранным менеджерам.

  • “Сделки по менеджерам” так же берётся процент от общего количество сделок за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) по выбранным менеджерам.

  • В центральном круге пишется общий бюджет сделок и количество активных (открытых) сделок за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) по выбранным менеджерам.

Дуги окружностей зависят:

- левая от процента на этапах продаж

- правая от процента по менеджерам.

  • При нажатии на представленные цифры можно получить соответствующие данные.

  • просроченные задачи

показывает количество просроченных задач за указанный участок времени (день, неделя, месяц) по выбранным менеджерам. Показывается число задач, которые были просрочены именно в этот период (включая выполненные). В правом нижнем углу указывается количество просроченных задач за прошлый период (прошлый день, неделя, месяц) с указанием разницы цифр в процентах. При нажатии на цифру можно перейти к соответствующим данным.

  • задачи к выполнению

показывает количество задач, которые необходимо выполнить выбранному менеджеру (включая просроченные). В правом нижнем углу указывается количество задач к выполнению за прошлый период (прошлый день, неделя, месяц) с указанием разницы цифр в процентах. При нажатии на цифру можно перейти к соответствующим данным.

  • выполненные задачи

показывает количество выполненных задач за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) по выбранным менеджерам. В правом нижнем углу указывается количество выполненных задач за прошлый период (прошлый день, неделя, месяц) с указанием разницы цифр в процентах. При нажатии на цифру можно перейти к соответствующим данным.

  • сделок без задач

показывается количество сделок без задач на текущий момент времени по выбранным менеджерам (не учитывается временной фильтр (день, неделя, месяц)).

  • Порядок источников сделок зависит от того, откуда пришли входящие неразобранные заявки за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) независимо от менеджеров.
  • Большее значение - ставится самым внешним кругом, считается за 100% и занимает ¾ круга. Относительно него строятся другие значения входящих заявок.
  • Если какой-то источник не подключен (или специально отключен) - то он выделяется серым цветом, даже если у него были заявки.

Важно! - с помощью данного виджета нельзя перейти непосредственно к данным (только визуализация данных).

  • Данный виджет показывает количество сделок, которые были переведены в закрывающий статус воронки - успешно завершённые, за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) по выбранным менеджерам. В правом нижнем углу указывается количество успешно завершённых сделок за прошлый период (прошлый день, неделя, месяц) с указанием разницы цифр в процентах. При нажатии на цифру можно перейти к соответствующим данным.

  • Данный виджет показывает количество всех писем (входящие/исходящие/удалённые), которые были получены/отправлены за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) независимо от выбранных менеджеров. В правом нижнем углу указывается количество писем за прошлый период (прошлый день, неделя, месяц) с указанием разницы цифр в процентах. При нажатии на цифру можно перейти к соответствующим данным.

  • Данный виджет показывает количество примечаний, которые были добавлены в сущность (сделка, контакт, компания) за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) независимо от выбранных менеджеров. В правом нижнем углу указывается количество примечаний за прошлый период (прошлый день, неделя, месяц) с указанием разницы цифр в процентах. При нажатии на цифру можно перейти к соответствующим данным.

  • Данный виджет показывает топ-10 тегов в сделках созданных за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) по выбранным менеджерам.

Примечание: Если мы удаляем тег из сделки, количество по тегам уменьшится на 1, если сделка была создана в указанный период времени (сегодня, день, месяц).

  • Данный виджет показывает количество сделок во всех статусах у выбранных менеджеров на данный момент времени (независимо от выбранного участка времени (день, неделя, месяц). Градация идёт по количеству сделок, если количество одинаковое, то идёт градация по бюджету. Максимум выводится 11 менеджеров.

При нажатии на цифру перейти к соответствующим данным.

  • Данный виджет показывает прогноз продаж исходя из текущего количества активных сделок и их бюджета по всем воронкам (в разделе аналитики - анализ продаж можно также увидеть прогноз по каждой из воронки). Данные не зависят от выбранного участка времени (берёт текущие данные), но зависит от выбранного менеджера. Также виджет не позволяет перейти к данным при нажатии на цифры.

  • Данный виджет показывает количество входящих и исходящих звонков за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) независимо от выбранных менеджеров. В правом нижнем углу указывается количество входящих и исходящих звонков за прошлый период (прошлый день, неделя, месяц) с указанием разницы цифр в процентах. При нажатии на цифру можно перейти к соответствующим данным.

  • Данный виджет показывает последние созданные сделки во всех текущих статусах по выбранным менеджерам, независимо от указанного промежутка времени (день, неделя, месяц).

Отображает завершенные за период задачи выбранного менеджера по типам (к примеру, завершение задачи "Связаться с клиентом" создаст запись "Звонок". Также отображаются задачи пользовательских типов:

  1. Добавление нового контака.
  2. Добавление новой сделки.
  3. Добавление новой компании.
  4. Изменение этапов продаж по сделкам.
  5. Добавление примечания к сделке, контакту или компании.
  6. Отправленные письма.
  7. Входящие и исходящие телефонные звонки.
  8. Завершенные задачи.
  9. Файлы, добавленные к сделкам, контактам или компаниям.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk